Добро пожаловать!
Рассказ Владимира Лота
«СТРАНА УЖЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ДЕТЯМ!»
Как и говорил Сергей, начальство засуетилось. За Сергеем послали машину, в администрации собрались все более-менее значащие чиновники и из области понаехало, и из штаба округа.
Как в воду глядел…
Сергей начал с того, как по поручению начальника начал адаптацию для прохода в Зону. Предупредил, что писать, передавать вопросы не надо, он их так считает с их мыслей и по мере важности и интенсивности на них ответит.
«Сначала там ему никто, ничего не рассказывал, не объяснял, а просто предлагали, если он хочет принять участие в общей работе» – рассказывал Сергей.
Заряжал воду любовью на восходе солнца. Просто вставал в круг и вместе со всеми мысленно, и читая молитву, увеличивали энергетическую силу воды для своего пользования, но самое важное, для тех, кто в карантинной зоне.
Потом, через некоторое время, его стали привлекать уже и для очистки земли. Нет, ни о какой рекультивации речи нет, это мысленная очистка Земли, до самого её центра, до её кристалла.
Вы знаете, что есть такие места силы, так в зоне, в любой точке место силы теперь, и прямая, не загрязнённая связь с кристаллом Земли.
Чистят от некротических загрязнений, ведь там Гулагами всё пропитано. От химических, заразных и болезнетворных загрязнений, от радиоактивных.
Сергей рассказывал, что поначалу не понимал ничего, формально выполнял, что говорили, а потом пришло осознание и даже ясновидение.
Лучше всего получается эта работа у детей, для них это, как игра. У нас здесь в компьютерные игры играют, а там они - в очистку Земли.
Скорость расширения Зоны больше зависит от их скорости очистки земли, людей пока мало.
Бояться расширения зоны не надо, скорость не велика, и жители новых посёлков успевают плавно адаптироваться, а вот несущимся водителям из одного конца страны в другой опасность есть.
Отключение сознания может происходить прямо во время движения. Федеральную дорогу надо перекрывать для всех неместных.
– Да, чего он говорит, трассу перекрыть! Да это же государственное дело!
– Стоп! Не горячимся. Ты, Сергей, скажи нам, любой человек способен пройти адаптацию?
– Нет. Всё зависит от баланса в человеке хорошего и плохого. Если в человеке хорошего много, то избавление от всего плохого ему только поможет проявиться во всей своей чистоте. А вот если хорошего мало, то когда сгорит всё отрицательное, что останется?
– Слышу мысленный вопрос, что придется вам уходить из-под действия Зоны?
– Как далеко будете бежать? Ведь она всё равно накроет и преобразует всю Землю.
– Аркадий Исаевич, нет, не получится разбомбить всю Зону! Вы думаете, не будет людей, не будет сознания, ничто не будет питать Зону, и она остановится?
Высший разум это задумал, и уж он позаботился о безопасности.
Вот смотрите, внизу стоят машины и у каждой свой код сигнализации.
В этот момент за окном засигналили машины все разом сиренами охранной сигнализации. Сергей махнул рукой и всё моментально стихло.
– Это не я, это Она! Я в этом не разбираюсь.
– Как Вы думаете, куда выведет ваши бомбардировщики Она!?
На аэродромы, с которых они взлетели? Или туда, откуда пришел приказ? Или туда, где только родилась эта мысль?
– Могут в этой зоне скрываться преступники?
– Нет. Как правило, у них велика отрицательная сторона, они всегда отнимают энергию, материальные ценности, в них настоящих, истинных положительных качеств мало, но на Руси были случаи, когда и душегубы с большой дороги раскаивались и становились праведниками.
– Так что, их судьба предрешена?
– Ну, так об этом нас предупреждали…
– Ну, а наша судьба? Что с нами будет?
– Если вы знаете, что среди имеющихся у вас денег есть фальшивые, то не лучше ли пойти в банк и честно попросить проверить все, и вернуть себе только настоящие? Или вы предпочтете использовать все, рискуя попасться, расплачиваясь фальшивыми?
Нам лучше всем принять это как должное, очистить себя, сжечь всё плохое, а уж что останется, то останется вашим, чистым без искажения.
« А сейчас поднимите все руки и сцепите их над головой» – вдруг, посуровев, сказал Сергей.
Все, послушно или нет, но выполнили.
– Вы останетесь здесь со сцепленными руками, пока я не уйду, а то генерал уже думает, как подать сигнал привезённой команде, для задержания меня!
Не стоит. Вы думаете власть у вас? Вы ещё устраиваете выборы, в политической игре стращаете друг друга военной силой, а страна уже не принадлежит Вам, она уже принадлежит детям…
Пяти – десятилетним детям Зоны, это они уже занимаются утилизацией ваших арсеналов, не дожидаясь ни постановлений правительства, ни приказов, ни разрешений.
Майор опустите руки, покажите свой пистолет всем, покажите, что с ним стало.
Майор Дергач с растерянным лицом достал свой табельный Макаров.
Ещё вчера сверкающий вороненьем ствол был изъеден, из вынутой обоймы на пол сыпался то ли песок, то ли порох, шмякались, изъеденные пули, остатки латунных гильз.
– И это одна четырехлетняя девочка, меньше чем за сутки. Об армейских складах не думайте. Вывезти вы их всё равно не успеете. Они об этом позаботятся. Мы всё утилизируем. Дети уберут за вами.
Это они по-настоящему владеют страной совместно с высшим разумом, с Богом, мы им можем только помогать, а помешать им уже ни у кого не получится!
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
На лесной поляне паренёк лет 14 -15 по-взрослому отчитывал четырёхлетнюю девчушку.
– Настя, ты же знаешь, мы не должны действовать за пределами Зоны. И чего ты его опекаешь, как в первые дни? Сергей уже давно один из нас.
« Я только чуточки» – лепетала Настя, опустив глаза и рисуя ромашку пальцем ноги на снегу.
– Ладно, больше не делай, можешь пойти и подготовить с мальчишками ему палатку в карантине, он завтра с семьёй приедет…