Добро пожаловать!

  << -- другие материалы автора -- >>

Лилит - Первородная женщина, Дочь Бога. Часть 1

10.01.2012, lev kreknin


Аннотация:
Библия об одновременном Сотворении БОГОМ Первородного мужчины и Первородной женщины. Википедия о Лилит. Открытие в наши дни тайны Первородной женщины Лилит и библейского змея. Поэма Владимира Соловьева "Три свидания". Тема "Лилит" в творчестве людей.

 

  Слова Библии о Сотворении БОГОМ Первородного Человека известны всем людям: И сказал БОГ: Сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, И Сотворил БОГ человека по образу Своему, по образу Божию Сотворил его; мужчину и женщину Сотворил их. И благословил их БОГ, и сказал им БОГ: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Быт 1, 26-28)
  Логично было бы предположить, что Первородные мужчина и женщина были Сотворены одновременного. И это подтверждается в нескольких текстах Библии: В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. (Мк 10, 6) По природе их, облек их силою и сотворил их по образу Своему. (Сир 17, 3) Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? (Мф 19, 4) И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Быт 2, 28)
  Тезис одновременного Сотворения Первородных мужчины и женщины в стихе Быт 2, 28 усиливается словами благословил их Бог", ибо "благословить их" БОГ мог только в том случае, если они УЖЕ БЫЛИ Сотворены.
  "Жирную точку" в вопросе одновременного Сотворения БОГОМ Первородных мужчины и женщины ставит стих - Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их. (Быт 5, 1-2) И это доказательство неопровержимо, ибо свидетельствует не только об одновременном Сотворении, Благословлении Первородного Человека в двух ипостасях - мужчины и женщины и названия его "Человеком", но что очень важно - все это было сделано В ОДИН ДЕНЬ, в день сотворения их.
  
  Когда же был Сотворен человек?
  Высший Космический Разум на вопрос:Сколько живет, и сколько еще будет жить человек, его передовой отряд? - ответил.
  О.:"А сколько лет живет Пространство - и столько человек. О плоти ты спросила - то недолго. Но разве плоть твоя являет Человека? СОЗНАНИЕ и частица ДУХА, Душа твоя - вот Человек. А плоть - всего лишь оболочка и бренная она. Она всегда уходит в Никуда. И Человек живет, и будет жить, но только в плоти ли?
  Так что есть плоть? Коль держишься за плоть, ты всех вперед уйдешь. Забудь про плоть, Душою дорожи...".
  
  А Пространство существует - ВЕЧНО не имея ни начала, ни конца. Это значит, что и Прародители Божественного Рода Человек - Первородный мужчина Адам и Первородная женщина Лилит существуют ВЕЧНО. Но время нахождения в этой Вечности произошедших от Них отдельных людей с Душами, подаренными БОГОМ - различно. Есть люди со "старой" Душой, есть люди с "молодой" Душой.
  
  Людям известны из Библии имена Адам и Ева. Но это не имена Сотворенных БОГОМ Первородителей Божественного Рода Человека - Первородного Адама и Первородной Лилит, которые были известны Человечеству издавна, но сейчас известные очень малому числу людей, а имена первородителей Демонического Человечества, созданных в Мире Земли - в Мире греха и забвения "из праха земного" после грехопадения Первородной Лилит.
  
Википедия о Лилит
  
  Лилит (ивр. לילית‎) - первая жена Адама в каббалистической теории. Упоминается в некоторых ранних апокрифах христианства, не вошедших в библейский канон. В еврейском тексте книги Исаии, повествующей о запустении Идумеи после Божественного суда (Ис.34:14), предсказывается появление ночного привидения (lilith). Упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зогар.
  Согласно преданию, расставшись с Адамом, Лилит стала злым демоном, убивающим младенцев (этот персонаж присутствует и в арабских мифах). В Междуречье подобное имя носит ночная демоница, которая убивает детей и издевается над спящими мужчинами (упоминаются также и мужчины "лилу").
  Имя Лилит встречается в Эпосе о Гильгамеше во втором тысячелетии до н. э.
  Существует несколько шумерских легенд о Лилит. В первую очередь это безымянная легенда, приводящаяся в статье Чарльза Моффета [1]. В ней Лилит - богиня-покровительница своего народа. Тем не менее, очевидна и её тёмная суть. Так, слёзы Лилит даруют жизнь, но её поцелуи приносят смерть.
  Еврейские источники говорят о двух Лилит:
   - Старшая Лилит - жена Самаэля, царица и мать демонов.
   - Младшая Лилит - супруга Асмодея.
  При этом речь идет о двух ипостасях одной дьяволицы.[4]
   Самаэль часто отождествляется с Сатаной.[5]
  
  Лилит в каббалистической традиции
  В каббале Лилит - дьяволица, являющаяся во сне неженатым молодым мужчинам и соблазняющая их.[4]
  Согласно Bacharach,'Emeq haMelekh, меж Лилит и Самаэлем находится слепой Дракон. Дракон кастрирован, "чтобы яйца гадюки (ехидны) не вылупились в мир". Те, кто вылупляется из таких яиц, называются Лилин. Они покрыты волосами целиком, за исключением только головы.
  В Средние века легенда несколько изменилась: Лилит стала уже не змеёй, а духом ночи. Иногда она предстаёт в виде ангела, ведающего рождением людей, иногда - демоном, досаждающим спящим в одиночку или одиноко бредущим по дороге. В народном воображении она предстаёт в виде высокой молчаливой женщины с длинными чёрными распущенными волосами.
  Согласно каббалистической книге Зогар, Лилит стала женой Самаэля и матерью демонов.
  
  Лилит в современном сатанизме
  Лилит в современной демонологии - уже не только богиня, пожирающая детей. Являясь подругой Сатаны (или Самаэля)[8], она соответствует в той или иной степени всем дьяволицам, всем Чёрным Богиням. В этом случае она отождествляется с Кали, Умой и Парвати, Гекатой, Хель и Эрешкигаль[8], хотя некоторые традиции четко разделяют Тёмных Богинь. Зачастую также речь идет о старшей и младшей Лилит, например, в "Люциферианском Ведьмовстве" Майкла Форда (Luciferian Witchcraft, Michael Ford).[9]
  В этом смысле в имени Лилит скрыто значение - Тёмная Мать, Черная женственность. В любом случае, сохраняется и изначальное значение - Чёрная Богиня, губительница зародышей Света.
  
  Мать Жизни и Смерти согласно материалам Templium Lilithi (Храма Лилит).[10]
  ....Из бездонных глубин предначального Мрака восстала в явь Ты, о Мать Жизни и Смерти, Мать всех колдовских чар, Дьявольских Искусств и сокровенного мастерства порождений древнейшей Ночи, Дарительница губительной тайны огненного бытия. Ты породила малых и великих Нечистого Племени и увлекла их за собой на штурм небесного града....
  
  Одна из 11 высших дьяволов и супруга Сатаны в Либер Азерате (Liber Azerate)[8], изданной Храмом Чёрного Света (TOTBL).
  От Адрамелека, властителя всей красоты, ослепляющей слабых, яд ярящегося хаоса потёк дальше и создал десятую антикосмическую богиню, Лилит, и восьмое остриё Разомкнутой Пентаграммы.
  От Лилит, царицы тёмных измерений и княгини ярящегося хаоса, холодное семя дракона смерти потекло дальше и создало одиннадцатую антикосмическую демоницу, принцессу Нааму, и десятое остриё Разомкнутой Пентаграммы.[8]
  
  Мать Каина и супруга Сатаны в книге Майкла Форда "Люциферианское Ведьмовство" (Luciferian Witchcraft, Michael Ford)[9]
  Методология совершения этого великого греха такова - зороастрийские и еврейские жрецы писали, что Ариман-Самаэль не имеет способности к предвидению, так что лишь через соединение с Лилит, Невестой, которая также является огнём и Тьмой, как и её близнец, может стать целостным Противником и обрести способность предвидеть, а также управлять их страстями. Этот сама суть процессов Магии, пути Yezer Ha-Ra, воплощение страстей Мага. (M.Ford, Liber HVHI.)
  
  Одна из девяти высших дьяволов в "Полной Книге по Демонолатрии" (The Complete Book of Demonolatry)[12].
  Лилит. В еврейском мифе первая жена Адама. Позднее жена Сатаны. Согласно многим Демонологам, Лилит управляет суккубами. О Лилит говорят, что она стремится уничтожать новорожденных младенцев. По этим причинам евреи ввели практику написания формул на дверях, предназначенных, чтобы вынудить Лилит уйти.
  Лилит - княгиня (принцесса) Ада.
  
  
Открытие в наши дни тайны Первородной женщины Лилит и библейского змея
  
  Хочу обратить внимание читателя на сравнение Лилит в каббалистической традиции с Драконом, змеем. Для этого сравнения имеются очень веские основания, что доказала открытая в наши дни на ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ тайна Сотворения Первородного Человека, тайна Первородного греха - причина грехопадения Лилит и превращения ее в Дьяволицу, в библейского змея.
  Предлагаю вспомнить, что говорится о библейском змее в Библии и в Толковых Библиях.
  
  Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. (Быт 3, 1)
  
  Комментарий Брюссельского издания (Библия. Книги священного писания Ветхого и Нового Завета. - Изд.: "Жизнь с Богом"; Брюссель, 1973.):
  Комментарий на стих (Быт 3, 1): 1. Нарушить Завет с Богом человека подстрекает существо, названное змеем. Дабы исключить возможность толкования этого образа как независимого от Бога злого начала, свящ. писатель прямо указывает, что змей был созданием Божиим. Действуя как "орудие" диавола, он побуждает женщину усомниться в благости и справедливости Бога.
  
  Толковая Библия под ред. А. П. Лопухина (Толковая Библия. Комментарий на все книги Святого Писания под ред. А. П. Лопухина. - Московская Патриархия, 2001.):
  Комментарий на стих (Быт 3, 1): 1. "Змей..." Природа этого змия довольно загадочна: по некоторым своим признакам, напр. по самому своему имени, по принадлежности к животному виду, по отличающей его хитрости (Мф Х, 16) и по наложенному на него наказанию - ползания по земле (14) - он, несомненно, представляется в Библии обыкновенным, естественным змием, но целый ряд других признаков, как-то: дар речи, осведомленность в существовании заповеди, необыкновенная хитрость и коварство, а также утверждение необычайной для естественного змия продолжительности его существования (14) - все это говорит нам о каком-то высшем сознательно разумном существе. Посему, правильным пониманием этого змия будет то, которое объединит все эти вышеуказанные черты, как, Писанию, надобно рассуждать так, что слова принадлежали диаволу, который возбужден был к этому обману завистью (Прем II, 24), а этим животным (т.е. обыкновенным змием) воспользовался как удобным орудием" (Зл.). Присутствие в этом змие диавола-искусителя согласно утверждается и многими другими местами Св. Писания, в которых диавол называется "человекоубийцею искони" (Ин VIII, 44), первовиновником на земле зла (1 Ин III, 8; Прем II, 24) и даже прямо "древним змием" (Откр XII, 9-10)".
  
  В комментариях Библии отмечены и "загадочная природа", и "дар речи, осведомленность в существовании заповеди, необыкновенная хитрость и коварство" змея, отмечен факт, что он "был созданием Божиим". Но все это является лишь констатацией лежащих на поверхности внешних фактов, не объясняющих причин необычайных "для естественного змия" способностей.
  
  Понять их позволил очень краткий текст, открытый в октябре 2004 года ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ - Лилит была отвергнута БОГОМ лишь потому, что родила в себе гордыню. И стала змием. И вечность пребывала там. И Мудрость всю вбирала.
  
  Этот текст стал "ключом", позволившим понять три аспекта тайны библейского змия:
  1. Имя Первородной женщины, Сотворенной БОГОМ одновременно с Первородным Адамом, - Лилит.
  2. Первородный грех был рожден Лилит и этот грех - рождение гордыни.
  3. За рождение Первородного греха БОГ превратил Лилит в змия.
  
  И сразу становится ясной причина необычайных "для естественного змия" способностей, отмеченных в комментарии к Библии.
  И сразу становится ясна ошибочность понимания толкователями Библии змия, как "естественного змия" - "...он, несомненно, представляется в Библии обыкновенным, естественным змием...", присутствия "в этом змие диавола-искусителя" и справедливость предположения о принадлежности к "какому-то высшему сознательному разумному существу", к первовиновнику зла на Земле, к "древнему змию".
  Лилит действительно является не "естественным змием" - а Единственной Сотворенной БОГОМ Первородной женщиной, Перворожденной Дочерью БОГА, имеющей наивысшие энергетические возможности и экстрасенсорные способности, какими только может обладать Человек-Бог; не "орудием диавола" - а самим "древним змием", первовиновником зла на Земле.
  
  И если теперь посмотреть на текст Библии и Толковой Библии с позиции ставшей нам известной тайны, то мы обнаружим, что все это, правда не в такой явно открытой форме, отражено в Библии.
  Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его. (Прем 2, 24)
  Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. (1 Ин 3, 8)
  И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. (Откр 12, 9-10)
  Только это не понималось и сейчас не понимается многими людьми, или искаженно понималось даже такими просвещенными, как Елена Блаватская, которая в "ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ" отрицает само существование Дьявола, Драконов, Змия, но одновременно с этим говорит о тождественности "Змия" в эзотерическом смысле с Самим "Господом Богом".
  "От Грехопадения человека до часа его крещения, Дьявол имеет полную власть над ним и обладает им по праву - diabolum dominium et potestatem super homines habere et jure eos possidere".
  На это Оккультная Философия отвечает: докажите сначала существование Дьявола, как особи и затем мы сможем поверить в подобное прирожденное одержание. Весьма малая степень наблюдательности и знания человеческой природы будут достаточны, чтобы доказать ошибочность этой теологической догмы. Если бы Сатана имел реальность в объективном или даже субъективном мире (в церковном смысле), то именно жалкий дьявол увидел бы себя хронически одержимым и даже одержанным злобными - следовательно большинством человечества. Именно, само человечество и, в особенности, священство, возглавляемое надменной, беспринципной и нетерпимой римско-католической церковью, зачало, родило и любовно воспитало Духа Зла. Но это уже отступление.
  Первые христиане - захватившие у евреев их Библию - настолько мало поняли Эзотерический смысл первых четырех глав Книги Бытия, что они не смогли усмотреть, что ослушание не только не содержало в себе греха, но что "Змий" был, в действительности, Сам "Господь Бог" , который так же как Офис, Логос или носитель божественной, творческой мудрости, учил человечество в свою очередь стать создателями.
  "Многие из так называемых мифических животных, которые в течение долгих веков и среди всех народов служили богатыми темами для сказок и басен, законно входят в область простой и позитивной естественной истории и могут рассматриваться не как создание плодовитой фантазии, но как животные, действительно, когда-то существовавшие и о которых, к несчастью, дошли до нас лишь неполные и неточные описания, вероятно, весьма преломленные в тумане веков;... предания о тварях, однажды сосуществовавших с человеком, причем некоторые среди них были настолько чудовищны и ужасны, что на первый взгляд они кажутся невозможностью...
  Лично для меня большинство этих тварей не химеры, но объекты для разумного изучения. Дракон, вместо того, чтобы быть тварью, порожденной фантазией арийца, как следствие созерцания молний, освещавших пещеру, в которой он обитал, как это полагают некоторые мифологи, есть животное, которое однажды жило и влачило свои тяжелые кольца-извивы, и, может быть, даже летало...
  Для меня существование единорога не кажется чем-то невероятным и, на самом деле, даже более вероятным, нежели та теория, которая приписывает происхождение его лунному мифу...
  Со своей стороны, я сомневаюсь в обычном происхождении мифов "от созерцания видимых процессов внешней Природы". Мне кажется, что легче предположить, что время сгладило изложения этих часто повторяемых сказок до полной неузнаваемости их первоначальной формы , нежели, допустить, что некультурные дикари могли обладать силою воображения и поэтическим вымыслом, далеко превосходящими те, которыми одарены наиболее просвещенные народы современности. Гораздо легче поверить, что эти чудесные рассказы о богах и полубогах, о великанах и карликах, о драконах и чудовищах всевозможных описаний, являются преображениями, нежели поверить, что они лишь вымыслы".