Аннотация:
Суть слова "демон" и его синонимов.
Уважаемый читатель, убедительно прошу Вас составить свое личное мнение по данной теме, ответив самому себе на следующие вопросы: 1. Вы знаете, что означат слово "демон"? 2. Демон (Дьявол...) существует реально в Мире Земли или это вымышленный образ? Если это вымышленный образ, то мог ли этот "вымышленный образ" реально искушать Иисуса Христа в пустыне, или искушение было гиперболой? Если Демон существует реально, то как он произошел? Мог ли Демон произойти по Воле БОГА или от БОГА? 3. Все люди произошли от БОГА или есть люди, произошедшие от Демона? Существуют ли люди демоны (т.е. люди, имеющие демоническую природу) или нет? Если существуют, то эти качества люди получают при рождении или приобретают при жизни? 4. Как Вы считаете, вашим прародителем был обезьяноподобный предок, Демон или БОГ? 5. Вы согласны с мнением католицизма, что человек имеет смешанное происхождение, что плоть его произошла от обезьяноподобного предка и только Душа имеет Божественное происхождение (энциклика 1950 папы Пия II)? Надеюсь, Вы не думаете, что Ватикан не знает слов Библии о Божественном происхождении человека - И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт 1, 27) И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт 2, 7)? Тогда почему Ватикан пошел на такой серьезный шаг, как на признание смешанного происхождения человека, противоречащего словам Библии? 5. Как Вы считаете, человек имеет только Божественное происхождение или может иметь и смешанное происхождение? Может ли человек иметь иное смешанное происхождение, чем это признается Ватиканом, например, Божественно-демоническое? 6. Как Вы считаете, может ли иметь под собой реальную основу притча, рассказанная одним Учителем своим ученикам? В Начале было ВСЕ НИЧТО, потом явилось "что-то", Тебе никто не скажет ни за что, "кто" был тот "кто-то". Но "кто-то" явлен был сюда и для созданья Мира Прислали Ангелов сюда, но сразу не было здесь Мира. Они пришли сюда в войне, через страдания, муки, И были дороги вдвойне, до вас доходят только слухи. Но вы запомнить все должны и в Мирозданье этом, Вся суть всего важна, она воспета уж поэтом. Теперь послушай же опять, что было дальше, Ведь человека нужно было им создать, чтоб развивался дальше. Но в этом не было нужды лишь у "кого-то", И Ангелы прошли через такие (!!!) виражи, И руку наложил тот "кто-то", Поэтому сам человек и Ангел, и тот "кто-то". И так уже не первый век, страдает человек за "что-то". Но это было все потом, в начале Души были, И был на свете тот Потоп, который люди не забыли. И это было все потом, в начале Духи были, И Атлантиды был потоп, который люди тоже не забыли. Но это было все потом, в начале Ангелы явились, И создавали здесь Любовь, с которой вы сюда явились. И эту самую Любовь создать не просто было, Ведь этот "кто-то" вновь крутил, вертел "что было", И искажалась суть ВСЕГО, что Ангелы создали. С Любовью появилась грусть, и вы ее познали. Теперь послушайте меня, я расскажу еще вам, Что если люди всех себя откроют снова, И в дальнем уголке Души своей найдут Любовь, что Ангелы вложили, Тогда падет Злодей с которым вы прожили. Он в Мире много бед принес, несчастий, И сотворил такой вам вред для создаванья счастья. Но будет главное сейчас, чтоб вы Любовь открыли, Она от Ангелов у вас - даю, чтоб не забыли. Суть слова "демон" и его синонимов Толковые словари дают следующее толкование слову "демон" и его синонимам. Толковый словарь русского языка: Демон, -а, м. В религии: сатана, злой дух. прил. дéмонский, -ая, -ое. Толковый словарь иностранных слов Л.П. Красина: Демон, а, м., одуш. [< греч. daimōn дух, божество]. В христианской мифологии: злой дух, дьявол1; см. также Вельзевул, Люцифер, Мефистофель, сатана1, шайтан1. Демонический - характеризующийся свойствами демона. Демонизм - свойство демонического. Вельзевул, а, м., одуш., с прописной буквы [< греч. Belsebul]. В Новом Завете: глава демонов; черт; см. также дьявол, Люцифер, Мефистофель, сатана1, шайтан1. Люцифер, а, м., одуш., с прописной буквы [фр. Lucifer < лат. lūx (lūcis) свет + ferre нести, носить]. В христианской мифологии: сатана1, повелитель ада; см. также Вельзевул, дьявол1, демон, Мефистофель, шайтан1. Мефистофель, я, м., одуш., с прописной буквы [нем. Mephistopheles < греч. mephistēmi совращать]. Дьявол1, выступающий в образе злого духа в фольклоре и художественной литературе народов Европы; см. также Вельзевул, демон, Люцифер, сатана1, шайтан1. Мефистофельский, мефистофелевский - относящийся к Мефистофелю, как у Мефистофеля. | Образ Мефистофеля стал особенно широко известен после опубликования трагедии И. В. Гете "Фауст" (1832), где М. изображен как спутник и искуситель доктора Фауста, предлагающий ему непреходящую молодость, власть и земные блага в обмен на душу. Сатана, ы, мн. нет, м., одуш. [греч. satan, satanas < др.-евр. sātān]. 1. Дьявол1, олицетворенное злое начало в различных мистических вероучениях; см. также Вельзевул, Люцифер, Мефистофель, шайтан1. Происки сатаны. 2. прост. Бранно о человеке. Не ребенок, а с.! Сатанинский - 1) относящийся к сатане1; 2) перен. злобный, коварный (сатанинские замыслы); 3) перен. очень сильный (о чем-н. неблагоприятном) (сатанинский холод). Сатанеть (прост.) - становиться яростно злым. | Ср. антихрист, дьявол2, шайтан2. Шайтан, а, м., одуш. [тюрк. aitan < араб. aitвn черт]. 1. В исламской мифологии: злой дух, дьявол1; см. также Вельзевул, демон, Люцифер, Мефистофель, сатана1. 2. Употребляется как бранное слово. Уйди, ш.! | | Ср. антихрист2, дьявол2, сатана2.