Добро пожаловать!

Тишина

25.05.2007, Marina Svinina



СА-МА - наверное, это первое слово, которое я в жизни сказала... Потому что меня им по сей день родители попрекают. Не знаю, что уж им хотелось, но я действительно на , если не все, то многое, говорила и говорю - я сама... Осознанно помню себя (прежде всего свое осознание , восприятие окружающего) с двух лет, с перезда из деревни в город. По сей день не могу извлечь из себя воспоминания о дискомфорте быть в материнской утробе и от ужаса, что надо протиснуться через узкий проход - когда старшая дочка рожала, эти мои страхи (точно знаю, что МОИ) всплыли наружу так явственно, что я за ночь несколько раз вскакивала от находящего на меня ужаса. Страхи - мои, потому что в детстве меня категорически нельзя было обнять, схватить, обернуть во что-то так, чтобы руки оказывались несвободными - я орала от ужаса. Точно знаю, что ни в какую пещеру я не полезу, через узкий лаз меня не заставишь проползти. А в закрытом помещении, даже самом маленьком, могу оставаться сколько угодно - клаустрофобии нет. Поделилась с дочерью этими ощущениями - она удивленно на меня посмотрела - "а меня наоборот, если что-то беспокоит сильно, надо завернуть в мягкий плед, - и я успокоюсь..." Такие разные воспоминания...
С раннего детства на всю жизнь, по сей день - знаю точку фокусировки во внутреннем пространстве, где нет времени, нет движения, есть ВСЕГДА - наверное, самый высокий уровень осознания. Я в этой точке встречаюсь со всеми своими возрастами. Иногда мне кажется, что я часто бываю сама себе проводником. Через эту безвременную точку фокусировки.  Через нее передавая себе мастерство из будущего в прошлое, информацию, уверенность в себе (которую порой принимали за самоуверенность, особенно в юности.) СА-МА - это оттуда. Это то состояние осознания, к которому отродясь чувствую абсолютное доверие.
 
Когда меня спрашивают, почему я так уверена, что могу общаться с ангелами и как это может происходить - я всмотревшись в КАК, говорю, что для этого надо стать ОЧЕНЬ ТИХИМ. Только в совершенной тишине можно расслышать голос Духа. Когда начинаешь приучать себя к тому, чтобы ВСЕГДА быть в состоянии слышания, в состоянии духовного водительства, то  тишина становится основной нотой внутреннего пространства. Наверное,  ПОЭТОМУ кажется, что  со мною молчать можно до бесконечности, не уставая. Я не столько просто заразительно молчу, я заразительно всегда пребываю в состоянии открытого внимания, общения с Духом. Молодые фотографы раскусили кайф просто гулять со мною по городу с фотоаппаратами.  В состоянии ненапряженного внимания. И способности мгновенно реагировать на любую ситуацию. И умудряться это делать так, что ткань мироздания при этом не шелохнется. Всю жизнь так было, что художники, кто помудрей, (я еще ничего про себя понять не могла) просили просто посидеть рядом, пока они рисуют. Часто бывает, когда столичные актеры приезжают в город со спектаклями, то разрешают снимать только мне, в самых нелестных выражениях отказываясь общаться с журналистами и фотокорами. И на их глазах мгновенно преображаясь на мое присутствие, хотя перед тем мы никогда не были знакомы и видимся впервые. Просто один взгляд ПРЯМО в глаза. Просто вибрация голоса...
Я наблюдаю за собой. Я исследую себя. Я воспринимаю себя как инструмент - как куклу, которую я могу одеть на руку и представить, что...  Я играю собою... Вряд ли я воспринимаю себя всерьез... В смысле, себя- человека. Земного, воплощенного в материальную оболочку. Я действительно всегда воспринимала себя как Я, которое может действовать, используя как инструмент биологическое тело. Никогда не занималась пассивной медитацией. Точно также, как не могу просто сидеть в концертном зале и слушать музыку (как оказалось). Я очень быстро наполняюсь энергией и возникает потребность в со-творчестве или просто в творческой реализации, использовании, преображении полученной энергии. По-моему,  пассивное и активное поведение в медитации (или в тишине) - это все тот же вопрос энергии. Если ее достаточно, то с ее помощью можно что-то сделать. Если нет - то сил хватает только на то, чтобы удерживать внимание в новой реальности, но не хватает на то, чтобы сомостоятельно ее исследовать, и тем более, строить в ней свои воздушные замки. Творчество - это похоже на тот уровень мастерства, который Кастанеда описывает, как сдвоенная точка сборки - сознание должно находится в одинаково активном состоянии здесь и там. Творя в двух мирах одновременно.