Добро пожаловать!
Я думаю, что именно Уэйн Дайер был первым, кто задумался над значением слова Вселенная (Universe), как над слиянием двух концепций: «Uni», что значит «Один» и «verse», что означает «стих» и несет в себе образ Песни. Принимая это во внимание, можно представить Вселенную в качестве «Одной Песни», которая поется ее создателем. Каждое слово, каждая нота этой песни дает понимание Глубинной Сути Творца этой реальности.
В его/ее Вселенной, история – это Его Рассказ, проявляющийся всеми необходимыми способами для того, чтобы охватить все, что он пришел исследовать и изучить. Каждая индивидуальная точка зрения в его собственной Вселенной, и каждый конгломерат вселенных образуют Мультиверсум возможностей, если хотите, весь «хор» певцов.
Физический мир только что завершил финальный раздел конкретной игровой программы. Мы сейчас двигаемся в направлении чего-то нового – нашего Нового Уровня Воссоединения с Источником. «Концепции Моста», которые мы вспоминаем сейчас, призваны снова ввести человека в полное знание его/ее Многомерного «Я». По сути, мы зовем самих себя домой. Имея это в виду, я хотел бы посвятить статью этой недели рассмотрению мастер-ключа интерпретации событий, идей и опыта, с которым я сталкиваюсь.
Как я уже говорил в предыдущих статьях, Мир Форм – это сконцентрированный опыт, предназначенный для того, чтобы удержать, защитить от памяти и сознательной связи с остальной частью Мультиверсума, пока его создатель исследует определенную тему или группу тем в физическом пространстве. Здесь существуют определенно очерченные границы и ясные утверждения, что можно считать «реальным», а что – нет. Подключаясь к Трехмерной Конструкции, человек соглашается на время соблюдать «общее соглашение» и играть определенную роль в этом сценарии.
В пределах каждого сценария творец/игрок выступает в качестве Зеркального Отражения Большего «Я», в качестве НАС, смотрящих из-за Завесы. Он является фрагментом Всего Сущего, повернувшегося лицом ко ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НАМ. Фрагментом, претендующим на то, что он – это что-то другое. Как и в любом зеркальном образе, каждое отражение является в точности обратным образу на Другой Стороне Завесы.
Две стороны зеркала
У каждого танца зеркал есть две стороны. Есть лицо, смотрящееся в зеркало и зеркальное отражение, смотрящее на это лицо. Каждый «зеркальный мир» обладает своей, отдельной точкой зрения. И каждая из сторон этого танца совершенно реальна. Одна сторона называется Вселенной, тогда другая будет Антивселенной. Назначение терминов зависит от того, с какой стороной танца смотрящий предпочитает идентифицировать себя в каждый конкретный момент.
Многие вещи, считающиеся в трехмерности «хорошими» и «правильными», являются, на самом деле, ремнями безопасности, удерживающими фокус внимания человека в физическом мире. И многие вещи, поначалу кажущиеся «плохими» или угрожающими, часто превращаются в авангард энергии Света, входящей в вашу жизнь для того, чтобы «разрушить стены» и восстановить Многомерную Точку Зрения на ситуацию.
В Игре не существует изначального «добра» и «зла». Любое суждение существует только в глазах смотрящего.
В некотором смысле, то, что некоторые считают «инопланетным вторжением», может быть не более чем прибытием извне текущей «коробки реальности» неких забытых частей собственного «Я», несущих с собой новые идеи и характеристики. Если вы боретесь с этими «чужими» и побеждаете, у вас есть возможность заставить их уйти. Ричард Бах однажды написал: «Поспорьте со своими ограничениями, и вы добьетесь того, что утвердите их».
Если побеждают «чужие», и они выбирают остаться и интегрироваться с этим миром, они становятся предвестниками изменений (мутаций) не только для этого мира, но для своей Антивселенной.
Превращение вашей жизни.
Вам кажется, что все вас ненавидят? Выверните это наизнанку. Это именно вы ненавидите. Это вы судите себя и считаете недостойным. Каждый здесь – это просто зеркальное отражение своего внутреннего отношения. Вам кажется, что вас никто не любит? Выверните это наизнанку. Возможно, вы настолько любите себя (настолько эгоцентричны), что, буквально, выпили всю любовь в комнате, не оставив другим ничего, что можно было бы почувствовать. Это только несколько примеров. Все отражения различны.
Это расширенное состояние ума концентрируется скорее не на черных буквах, напечатанных на этой странице (которые человеческий ум использует для чтения), а на Пространстве Вокруг Этих Букв. Именно эта часть картины часто несет преобразующее послание. Выражаясь в визуальных терминах, мы говорим о том, как научиться концентрироваться не на круге, нарисованном на листе и пространстве, которое он замыкает, а на ОТВЕРСТИИ В ЛИСТЕ, которое этот круг создает, и всем пространстве, окружающем его.
За редким исключением, вы увидите, что этот сдвиг восприятия распутает больше узлов у вас в голове, чем любая магия, которой вы когда-либо хотели обладать. Говоря в аудио-терминах, это значит слушать не столько сказанные слова, сколько ТИШИНУ между звуками. Именно здесь скрыты многие озарения и ответы.
Мое предложение, если вы действительно готовы завершить Игру Ограничений, состоит в том, чтобы повернуться на 180 градусов и пойти в противоположном направлении, чем то, в которое толкает вас нормальный человеческий инстинкт.
Интересно отметить, что слово «покаяться», часто используемое в ситуациях, связанных с человеческим судом, означает буквально «развернуться». Как будто мы идем по дороге в одном направлении и, внезапно, совершенно невозмутимо, начинаем двигаться в другом. Наша точка зрения мгновенно смещается, заменяя одну картину другой в один момент, в мгновение ока!
Опять же, вспомните, что когда мы рассматриваем значение слова «покаяние», мы должны использовать его не так, как его сейчас использует массовое сознание. «Покаяться» в смысле Мультиверсума – это, на самом деле, значит востребовать власть Бога/Богини своей личной Вселенной, а не прятаться от стыда перед Богом, который, как мы считаем, существует где-то вне нас, и которого мы каким-то образом «обидели».
То, что когда-то казалось службой БОГУ и ДЛЯ БОГА, теперь становится выражением действий В КАЧЕСТВЕ БОГА в пределах нашего собственного мира восприятия. Говоря это, я спешу добавить, что эта концепция НЕ ОТНОСИТСЯ к отдельному эго/персональности, как противоположности «другим» эго/персональностям в пределах той же реальности. Индивидуализированное Эго – это Аспект Бога/Богини/Всего Сущего, в котором присутствуют и все другие Эго. На самом деле, здесь есть ТОЛЬКО ОДИН. Видимость МНОГИХ – это оптический трюк, позволяющий каждому «Я» переживать, испытывать свое отражение в «зеркале» времени и пространства. Так давайте не будем погружаться в иллюзию разделенного величия.
«Свет мой, зеркальце, скажи…»
Когда человек смотрится в зеркало, обычным его намерением является получить более ясное представление о себе в данный момент. Разве это не ирония судьбы? Отождествляя себя с одной точкой зрения, он автоматически исключает ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ точки зрения о том, кем также может быть.
Вот почему зеркала всегда вешают на стену. То, что мы видим в них, представляет все те черты и атрибуты, стоящие на пути нашего слияния со всем и вся. Они – СТЕНЫ, блокирующие ясное восприятие всей нашей широты.
В трехмерном мире все больше и больше людей становятся одержимы тем, как их образ выглядит в зеркале. Особенно их интересует, как их образ воспринимается другими. Осознаем ли мы пагубность этого, в особенности, если кто-то пытается воссоединиться Большим Целым.
Настало людям время отпустить свой «образ самих себя». Отпустить привязку к тому, кто мы или чем являемся в данный конкретный момент. Эти образы - не более, чем «моментальные снимки». Они не несут никакого сходства с огромностью и чудом, которыми является на самом деле каждый из нас. Они – роли, которые мы играли или играем в своей актерской карьере на протяжении времени!
На самом деле, мы – ВСЕ, претендующее быть чем-то, танцующим внутри Снов Массового Сознания. Пусть будет так. Мы играем наши роли, получаем опыт. А затем, когда готовы, только когда готовы, мы начинаем ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК, поворачивая лицо и возвращаясь Домой. Хорошей вам недели!
Сopyright, 2013, by Daniel Jacob. May be shared for purposes of personal growth and/or research. All reproduction for profit requires the written permission of the author.
http://www.floboticstv.com/features/looking-glass-world/