Добро пожаловать!
Воссоединенные через Даниеля Джейкоба.
Перевод: Ян Лысаков / Редакция: Валерия Лысакова
Постепенное ускорение или замедление той своей собственной версии планеты Земля, которая есть у каждого человека, зависит большей частью от его убеждений относительно того, что происходит там.
К примеру, если человек заходит в чужую комнату, принадлежащую «кому-то другому», он будет двигаться медленно и осторожно, осмысливая, проверяя обстановку и решая для себя, в каких он может быть отношениях с этой комнатой. После каждого перемещения взгляда его ум будет останавливаться, чтобы проверить все знаки, звуки и окружение, в котором он сейчас находится. Все это требует времени и энергии.
Однако если человек находится в принадлежащей ему комнате, в доме, который он сам купил, оформил и обставил, его взгляд, когда он входит туда, будет двигаться гораздо быстрее. Он будет останавливаться только, если почувствует, что что-то не на месте.
Этот фокус вашего внимания в тот момент, когда вы исследуете, проверяете свою собственную физическую реальность, и определяет «частоту пульса» вашей Планетарной Вибрации. Чем больше вы интегрировали Основное Убеждение: «Все это Я. Это Я создал все это!», тем меньше вы будете беспокоиться о том, что произошло или произойдет в вашем мире. Если вы иногда ЗАБЫВАЕТЕ и впадаете в Ментальность Разделения, ваш планетарный «пульс» будет замедляться, пока вы не ВСПОМНИТЕ и снова не ОВЛАДЕЕТЕ своей реальностью.
Предположим, что фильм был сделан для показа на определенной скорости. Красивый фильм о радуге в летний день. Если вы замедлите скорость, с которой кадры проходят через проектор, то, что должно было стать успокаивающей и возвышенной сценой, превратится в психоделический кошмар искаженных цветов, зловещих теней и неясных форм. Другие скорости могут стать отличным развлечением, поскольку каждая альтернативная версия предполагает собственных персонажей и развитие сюжета.
По существу, все декорации нейтральны. Слова – это только слова. Местоположение – это просто точка в физическом пространстве. Но когда они оформлены и представлены определенным образом, вызывая ассоциации с уже существующими символами и ссылаясь на текущие или исторические события, эта нейтральность застывает, и публика приходит к состоянию общего понимания и разделенных, общих эмоций.
Ум терпеть не может вакуума отсутствия интерпретации. Поэтому каждый зритель стремится придать смысл образам, которые он видит. Как Адам в Эдемском Саду, он дает имена животным, проходящим перед ним, и они будут для него именно таковыми, как он назвал их.
Хотя существует только Один, смотрящий картину, этот Один целенаправленно фрагментировал себя и ввел во все сценарии, играя каждую роль или, возможно, взяв на себя более «объективную» точку зрения дерева, стоящего на заднем плане. Глаза и уши каждой такой точки зрения превращаются в его камеру, которая снимает этот фильм по каждому сценарию во всей его полноте, со всех возможных углов, доступных для его рассмотрения.
Для чего бы всезнающему Богу - Нам разделять себя? Для того, чтобы создать «версию» СЕБЯ, которая еще не знает, чем закончится история. Все это учеба, развлечение и расширение.
http://www.facebook.com/daniel.jacob.585