Аннотация: Человек делает все, что выгодно с позиции разума. А если еще разум оторван от души, то он создает антимир - полную противоположность духовной реальности.
Бороться так трудно, а сдаться так просто, Упасть и молчать, без движения лежа... Они ж не бездонны - запасы упорства... Но дальше-то, дальше-то, дальше-то что же? Вероника Тушнова Воля для нас - одна из главных сил на пути к развитию осознания. Без нее мы похожи на ангелов без свободной воли, или на эгоистичных существ, изнасилованных разными низкочастотными течениями в матрице. Сама по себе воля не определяет нашу духовность. Можно обладать сильной волей, но в то же время пребывать в гунне страсти. Когда же нашей волей управляет высшее Я, то мы быстро эволюционируем, а если волей манипулирует эго, то мы деградируем как духовные существа. Наша воля начинает подминать под себя реальность и, соответственно, окружающих людей. Мы становимся магами... не важно - "светлыми" или "темными". В любом случае мы пытаемся навязать свою волю другим, даже если сеем "божественную" любовь. Мы должны пройти путь воли, чтобы через тернии попасть к звездам. В комфортных статичных условиях сознание не может обрести волю. Для этого и созданы плотные миры: чтобы сознание, проходя испытания, обретала свободную волю. Отсюда мы видим, что человек и его реальность созданы не для рая, а для битвы с энергиями нисхождения, т.е. наше сознание инертно по своей сути и всегда стремится к комфортности. Значит, силы, которые манипулируют сознанием, используют как раз это качество - инертность. К примеру: нам легче лежать на диване и размышлять о чистоте, чем реально мыть пол. Для того чтобы мы лишний раз не напрягались наш разум придумает робота поломойщика. Техногенные цивилизации как раз и существуют для того, чтобы создать искусственные реальности, и сделать нас зависимыми от них. Уже появились люди, которые не могут даже поесть, используя продукты природы, им нужны микроволновки и полуфабрикаты, чтобы одним нажатием кнопки решить эту проблему. Так же нам легче потакать своим слабостям, чем преодолевать их, и так же легче пить таблетки, доверив свое здоровье докторам, чем вести здоровый образ жизни, который требует нашего волевого усилия. Падение всегда легко; стоит только сделать маленький шажок, и ты уже летишь в пропасть бессознательного. Но после падения в тамасичность потребуется много времени и сил, чтобы вскарабкаться обратно. Наши творцы создали физическое тело человека, зависимое от многих сил; как природных, так и искусственно созданных разумом. Вы думаете, у богов не было технологий, чтобы состряпать что-нибудь поживучей? Все это делается для того чтобы наша жизнь с вами проходила в телесных и психологических страданиях под воздействием программы матрицы. Но если мы сможем в этих условиях лавировать между разными силами, которые манипулируют нами, или научимся их обуздывать как диких мустангов, то наша воля вырастит до небес. Для того чтобы наша воля крепла, нужно определить в себе точку отчета или границу падения, через которую не можем переступить. Это несгибаемое намерение. Например, если человек решил бросить курить, то он должен идти до конца в своем решение. Если же через какое-то время он возвращается к старой привычке, то у него происходит утечка воли, так как человек не выполнил своего намерения. А значит, не он победил зависимость, увеличив свою волю, а те сознания (низшие астральные сущности, и табачные корпорации), стоящие за процессом курения. Воля - это сила, которая приобретается путем преодоления нисходящих инертных энергий, которые живут за счет наших привязанностей к базовым желаниям. Скажем, нам легче спиться, так как алкоголь стимулирует рецепторы удовольствий, чем потом преодолевать в себе зависимость к алкоголю, проходя через боль и ломку. Также касается любых одурманивающих сознание привычек, манипулирующим нашим сознанием. Это может быть зависимость от телевизора или вкусной еды. Когда не было телевизора, не было и зависимости от него. Как только появился интернет, тут же появилась зависимость и от него. Для нашего разума это лакомый кусочек. Поэтому нужно обладать волей, чтобы вылавливать из всемирной сети информацию, которая бы заряжала, а не истощала нашу силу. Современному человеку жизнь постоянно подкидывает вызовы, которые он должен преодолевать. Сейчас в течение одной жизни на человека обрушивается столько соблазнов опирающихся на базовые желания, что ему нужно прилагать определенные усилия, чтобы не утонуть в них. Базовые желания опираются на три кита - это разум, эмоции, и инстинкты. Наш разум любит свежую информацию. Он бесконечно обрабатывает и перекладывает по полочкам все, что он поглощает: эмоции человеческих драм, инстинкты - пища, секс, и стремление к физическому комфорту. Чтобы контролировать базовые желания, человек должен использовать свою волю. Для этого у него должна быть сильная мотивация: например, трансформация себя - из человека животного, находящегося под властью базовых желаний (программа матрицы), - в духовное существо. Наша цивилизация когда-то шла по пути воли, а потом резко встала на путь разума. Разум, создавая искусственную от природы среду, лишает человека воли. К примеру, если мы посмотрим, как изменялись многие профессии, то увидим, что раньше человек преодолевал некие трудности, в поисках хлеба насущного. Ему приходилось мириться с силами природы, жары или холода. Сейчас большая часть жизни человека проходит в офисах с кондиционерами и обогревателями. Полицейские в стужу, и слякоть стояли на своем посту, рискуя собственными жизнями. Теперь, большинство сидят в теплых кабинетах и перебирают штрафные фото с видеокамер, установленных на улицах. Служба в армии перестала ковать волевых людей, став больше похожа на скаутские сборы. Современные западные солдаты - это инфантильные дети цивилизации, которые через неделю разлуки от мамочки испытывают стресс. "Отель мама" - это изречение плотно закрепилось за великовозрастными детьми, не желающие покидать привычное гнездышко. По крайне мере это происходит в Европе - авангарде разума. Вся эта урбанизация и прогресс отторгают людей от формирования воли и всецело смещают внимания человека в разум. Сильный разум - это хорошо, но если у человека слабая воля, то он легко становится пленником своего ума. Человек делает все, что выгодно с позиции разума. А если еще разум оторван от души, то он создает антимир - полную противоположность духовной реальности. Что мы сегодня видим, глядя на нашу современную жизнь. Мы так завязли в этом технократическом рае, что уже не представляем жизнь без всяких приспособлений, и добровольно не откажемся от благ цивилизации. Проблема в том, что как только мы прикасаемся к магии техники, то полностью подпадаем под ее влияние. Всего каких-то 50 лет назад мы спокойно жили без этих штучек, теперь уже не представляем свою жизнь без них. Когда-то человек создавал инфраструктуру, опираясь не только на свой разум, но и на свою душу и тело, а теперь полностью доверился технологии, т.е. разуму. В далеком прошлом человек в ущерб своей комфортности пытался понять себя в мироздании, поэтому строил свою жизнь ради достижения этой цели. Перед тем как, что-то изобрести, человек в первую очередь думал о том; поможет ли это в духовном развитие, или наоборот будет мешать. Если человек видел, что технология облегчит его физическое существование, но в ущерб его духовному росту, то он добровольно отказывался от благ прогресса. Сейчас же, наоборот: физическое выживание, которое опирается на базовые желания, считается одним из самых главных приоритетов. Для души в этой модерновой парадигме с его хай-теком не остается больше места. Ходьба усиливает иммунитет человека, а езда на автомобиле наоборот - забирает его волю и здоровье, превращая в малоподвижное животное, вроде ленивца. Разум оправдывает, говоря, что так удобно... и вообще - как жить без транспорта? Но забывает, что сам создал такую среду, где человек вынужден в поисках заработка преодолевать большие расстояния. Теперь большая часть жизни человека проходит в дороге и в пробках. Человек все больше и больше становится зависим от урбанистической системы муравейников, где вся его жизнь проходит строго по расписанию. Вот что может создать разум, оторванный от души. Наша личная сила растет за счет подчинения базовых желаний. Для этого мы должны учиться контролировать, используя намерение и волю. Если мы уже чувствуем, что в нас истощает некая привязанность, лишая сил, но мы еще не готовы радикально с этим расстаться, то лучше осознанно исследовать эту зависимость, а не принимать скороспелое решение умом, а потом через некоторое время борьбы с самим собой, опять впасть в ту же зависимость. Вот это качание туда - сюда больше разрушает нашу волю, чем осознанное переживание и принятие нашей зависимости. Если же мы приняли выстраданное решение, то оно уже не может отменено. Это укрепит нашу веру в себя, в свои силы. Вера в свои силы, как раз растет из преодолений препятствий на пути. Чем больше мы преодолели искушений, тем сильнее крепнет наша воля. Но это не значит, что мы должны усложнять свою жизнь, а потом лихо преодолевать. Жизнь и так достаточно подкидывает нам работы. И чем больше комфортности, тем сложнее укреплять нашу волю. Есть люди, которые в военное время были бы хорошими воинами, но пребывая в комфортных условиях существования, буквально уснули на "мягких подушках" обывательской жизни. На эту тему вспоминается реплика одного спившегося и осознающегося свое падения героя фильма - Эх, сейчас бы война! Т.е. он уже не в состоянии самостоятельно вырваться из этой трясины бессознательности. Человеку нужны внешние пинки реальности. Как мне кажется, должен быть баланс между волей и ленью, напором и мягкостью, стойкостью и уступчивостью. Это как филигранная жизнь с двумя энергиями "инь и ян" или пресловутая золотая середина. Сложность в том чтобы определить, когда нам напирать, а когда расслабляться...А жизнь как раз и состоит из напряжения и расслабления. Если мы будем только напористы, то рано или поздно сломаемся. Если же, наоборот: через чур мягки, то скорее всего, превратимся в аморфное существо. Каждый из нас в глубине души точно знает, когда он потакает своим слабостям, а когда нет. Поэтому работа с волей требует искренности. Для этого мы должны перестать оправдывать себя, сместив внимание с ума в область чувств и тела. Если человек не может определить, где находится его внимание - в уме или в чувствах, то он практически обречен на непонимание этого сложного балансирования между полярностями. Скажем, человек понимает на уровне тела, что он питается больше, чем требует организм. Что он уже много лет ест по расписанию, принятому обществом и семьей, которое не соответствует его внутренней сущности. Организм человека чувствует дисгармонию от такого расписания и количества еды, в то время как его ум говорит, что все нормально, он есть как всегда, даже меньше чем раньше. Но если человек прислушается к голосу тела, а не ума, то увидит, что тело хочет свободы от расписания и обязательным, на взгляд ума, количеством пищи. Отсюда возникает дилемма: делать вид, что ничего не происходит, или попытаться поменять диету. Теперь перед человеком стоит вопрос воли, разрушающей привычное расписание, и идущей наперекор своим же многолетним привычкам. Если воля слабая, то человек примет "правильное" решение: он использует свой ум, чтобы оправдать свое бездействие. Ум - это великий защитник безвольных. Он может даже подогнать философию и эзотерику, если надо для своей победы. Ум вспомнит великих пузатых даосов, или адвайту- учение о недвойственности, где: что воля, что не воля, что пережрать, что недоесть. После порции рассуждения ума, человек спокойно продолжает жить в том же ключе, обложив свое бессилие "авторитетными" защитниками. И так, год за годом. Как только внутри человека просыпается его совесть, тихо нашептывая - Ну, давай же, измени что-нибудь... прошу тебя! То тут же включается привычное убаюкивающее рассуждение ума... - Зачем тебе все это? Ведь мир и ты - это всего лишь иллюзия. Поэтому - живи, не напрягайся, наслаждайся жизнью. Если же у человека есть воля, то он, скорее всего, будет пытаться изменить, сломать старое расписание приема пищи. Он будет забывать об этом своем намерении (привычка сильная вещь), но потом опять вспоминать, пока, в конце- концов, его воля не возьмет вверх и человек окончательно и бесповоротно не изменит старое расписание. Когда это произойдет, человек почувствует, что в нем реально что-то изменилось; не на словах и внушений ума, а именно в его физическом теле. Он вдруг почувствует прилив большой силы, и иногда в душе он будет слышать песню победителя. От этого гимна в честь его победы в нем еще больше укрепится уверенность в своих силах. Теперь, если человек захочет, то может сдвинуть даже горы. Конечно, это мимолетное состояние уходит, но остается память о той битве за волю, где человек вышел победителем. И вот здесь в этот момент он должен быть особенно бдителен, потому что ум тут как тут - Ты молодец! ...Круто! ...А теперь давай, двинь-ка еще раз своей волей и перейди на сыроядение. Ум - провокатор, толкает человека к решению, к которому он ни психологически, ни физически еще не готов. Ум прекрасно понимает, что если ему удастся затащить человека в авантюру на волне прошлой победы человека над собой, то человек точно потерпит неудачу, так как слушал не свое тело, а свой изворотливый ум. Даже практика в нахождении "здесь и сейчас", требует волевого действие. Так как ум постоянно уносит наше внимание то вперед, то назад, поэтому без намерения и воли эту практику не осилить. Наблюдение и одергивание нашего внимания, если его понесло или, наоборот, зависло, требует волевого усилия нашего сознания. Намерение - это мотивация и определение цели, а воля - его достижение. По моему мнению, многие ищущие путают пребывание внимания в "здесь и сейчас", с обычной жизнью, занятой ежедневными сиюминутными делами. Реально практика в "здесь и сейчас" требует остановки или, хотя бы не привязки к внутреннему диалогу. Вот тогда происходит остановка мира, т.е. наше внимание не суетится или не застревает на чем-то одном, а входит расширенное восприятие. Если, к примеру, долго рассуждать о воле и при этом практически ничего не делать, для ее укрепления, то для души это зависание, без роста. Для души рассуждения ума не имеет большого значения, для нее важен реальный опыт. Философствовать любит ум, для которого напротив - опыт необязателен: главное для него - перемалывание информации. Например, сейчас я пишу статью, опираясь на ум и на пройденный опыт, в то время как моя воля и чувства больше находятся в статичном состоянии. Но так можно годами рассуждать, анализируя свой и чужой опыт, а также философствовать по поводу "Шекспировского" бытия - быть или не быть. С одной стороны, рассуждение - это тоже опыт отпускания. Но когда внимание тормозится на чем-то одном, то это уже засыпание. Разум цепляется за все, что попадается на его пути, скажем, та же диета. Он может постоянно муссировать за и против, по поводу той или другой диеты, еще больше фрактально расщепляясь в своей логике. И пока ум разбирается с одним участком, другой уходит из поля зрения и забывается, а потом снова возвращается по кругу, словно в первый раз. Так и я чувствую, как мой разум гоняет меня по очередному витку, словно я что-то не понял. Хотя догадываюсь, что это очередная уловка... надо же чем-то занять ум. Разум говорит мне, что я не усвоили урок, хотя если глубже взглянуть на эту ситуацию, то увижу, что обсуждаемые темы с периодичностью повторяются по простой причине. Реальный опыт находится на том же уровне: т.е. я в своих суждениях опираюсь на старый багаж опыта. Новый опыт непознанного невозможно добыть философией и эзотерикой. Его можно только пережить. А это возможно, только тогда, когда мы своим вниманием находимся вне ума. Если разум - это проектировщик будущего, то ум - это анализатор прожитого. Конечно, обсуждения и перепросмотры прошлого нужны, но если в дальнейшем нет реального опыта, то мы можем застрять на пути, упиваясь бывшими заслугами. Я как духовное существо, зная, что самое ценное в человеке - это опыт для души, создал бы реальность, где душа могла бы испытывать все оттенки бытия. Сотворил бы мир, где человек жил бы в природе в небольших поселениях, чтобы он не терял связь с землей и с другими людьми. Дал бы человеку минимум технологий, но базирующихся прежде всего на душе, а не только на разуме. Разум служил бы человеку, чтобы помочь ему лучше осознать себя, а не для того чтобы подчинить своей логике. Я как сверхразум, создал бы для человека такую реальность, где мой разум, был бы продолжением в человеке. Чтобы он воспринимал себя как разум, а не как душа. Чтобы человек стал бесчувственным к природе, сделал бы так, чтобы его жизнь стала механистичной. А для этого развил бы его разум до такой степени, чтобы он ослепил своим блеском его душу и увлек бы внимание цивилизаторскими игрушками и материалистичной философией. Пусть он забудет о своей душе, становясь винтиком в моей системе. Нужно оторвать человека от земли в искусственные ментальные реальности, чтобы он перестал воспринимать себя как духовное существо. Мы сейчас стали детьми Сверхразума, который использовал человека (первичное творение Великого творца), переделав его из духовного существа, в разумного, но бездушного гуманоида. Вы думаете, почему так упорно удерживается доктрина о человеке, как об обычной биологической машине. Если коллективное сознание верит тому, что у него нет души, значит, он воспринимает себя как разум и тело. Хотя если спросить большинство людей, то они скажут, что есть душа, но опять же это лишь понятие абстрактного разума, а не откровение души. На самом деле большинство людей уже давно не имеют контакта со своей душой, живя лишь базовыми желаниями и ведомые, его величеством разумом. Самая большая иллюзия - это то, что человек все еще живет душой, когда на самом деле давно пребывает в разуме. Если бы вдруг в людях проснулась душа, то мир бы остановился и первым делом все бы испытали боль предательства своей души. Люди бы залили землю слезами покаяния. 4. 04. 2012 г.
Другие статьи автора