Добро пожаловать!
АДАМУС через Джеффри Хоппе
10 декабря 2011
Перевод PavelM
Я есть что Я Есть, профессор Адамус Сен-Жермен, ASID.
Некоторые из вас могут подумать, что ASID означает Американское общество дизайнеров интерьера. (смех) Я что, выгляжу, как американец, не говоря уже о дизайнере интерьера? Нет, это означает Ангельское общество освещённых светом дизайнеров, ASID (Angelic Society of Illuminated Designers). И сегодня мы поговорим о дизайнерском конструировании жизни. Красивый дизайн, моя дорогая (обращается к сидящей в зале женщине в костюме времен Французской революции)
СЬЮЗАН: Спасибо.
АДАМУС: Я весьма польщён… Красиво, красиво… Я здесь на небесах с Шамброй. Я на небесах! Ваши костюмы! О, я знаю, что некоторые из вас их не надели, но всё равно великолепный костюм… (смех) А ваши украшения сегодня! Они заставляют моё сердце петь. У меня снова мой меч… Спасибо, дорогая! Да…
МЭРИ: С Рождеством!
АДАМУС: И с рож… о, превосходно! Всё хорошо во всём Творении. Ух! (смех, поскольку Адамус делает вид, что пронзает себя мечом)
Итак, сегодня, да, ASID — Ангельское общество освещённых светом дизайнеров — и вы тоже могли бы… Вы тоже могли бы…
Сегодня, прежде чем… Как мило! (обращаясь к Линде). Смотри-ка, что Калдре подарил тебе… (мечом указывет на ожерелье Линда). Мм-мм-мм. Да. (обращаясь к оператору) Мы хотим показать это крупным планом… (видео шоуда можно посмотреть здесь: http://www.crimsoncircle.com/Library/Sh … fault.aspx ; видео с субтитрами здесь: http://www.youtube.com/playlist?list=PL81D3027F73A1CE5A — прим. пер. ) Да. Разве он не замечательный? (смех, Адамус усмехается) Он собирался дать мне подзатыльник, но это повредит ему самому! (смех) Это то замечательное, что есть в ченнелинге.
ЛИНДА: Да, он замечательный…
АДАМУС: Конечно!
ЛИНДА: Спасибо, что разделяешь это…
АДАМУС: Итак, сегодня мы поговорим о дизайнерском конструировании жизни. Но прежде, чем мы сделаем это, несколько быстрых сообщений, Прежде всего, я разбудил Калдре этим утром в четыре часа. Почему? Потому что он спал! (смех) Прекрасное время, чтобы поговорить! И я сказал ему… я сказал: «Калдре, Линда,» — сказал я,- «в этом году я хочу сделать Шамбре рождественский подарок. Я хочу подарить им что-то особенное». И мгновенно Калдре сказал: «Деньги?» (смех) Я сказал: «Нет. Нет, не деньги». Я сказал:»Что Шамбра хочет больше всего?» Он снова сказал: «Деньги!» (смех) Я сказал: «Нет. Они хотят ответов!» Я сказал: «Поэтому сегодня я посвящу вторую половину нашей программы вопросам и ответам!» (аудитория реагирует приветственными выкриками)
Итак, дорогая Линда, не могла бы ты записать на доске, куда люди могут направлять тебе электронную почту…
ЛИНДА: Хорошо.
АДАМУС: … с их вопросами. Мы будем отвечать на вопросы из интернета. Мм-мм-мм. Сюда… (обращаясь к оператору), сюда… (камера движется к Адамусу) так… Сегодня мы будем брать вопросы из Интернета, так что посылайте их — на английском языке, пожалуйста. Записывайте их, убедитесь, что в них есть смысл, убедитесь, что они менее, чем на одну страницу, и убедитесь, что это вопрос, а не утверждение. Сегодня мы будем отвечать на вопросы.
На самом деле, я и вправду люблю ответы на вопросы, но так много всего, о чём поговорить — у меня очень много всего, о чём поговорить, — что трудно выделить время. Но сегодня, как специальный бонус на Рождество за весь ваш тяжелый труд, вы получите дурное обращение с моей стороны. (смех)
Во-вторых, сегодня — я не сделал этого раньше…
ЛИНДА: Мы можем объявить это?
АДАМУС: О, да. Пожалуйста…
ЛИНДА: Хорошо. Итак, адрес speak.angels @ gmail.com.
АДАМУС: И любой может прислать вопрос.
ЛИНДА: Любой.
АДАМУС: Любой вопрос, какой пожелаете.
ЛИНДА: И мой компьютер подключен к сети и ожидает…
АДАМУС: Готов к работе…
ЛИНДА: Да, правильно.
АДАМУС: Итак, не могла бы ты повторить это ещё раз?
ЛИНДА: Speak.angels @ gmail.com.
АДАМУС: И мы тут можем сделать хороший кадр… Мне нравится быть здесь продюсером, извини Джин…
Во-вторых, мы не сделали это в прошлом, но я собираюсь посвятить… (Адамус опрокидывает чашку кофе, Линда ловит ртом воздух)
ЛИНДА: Мило!
АДАМУС: О, нет! Он опрокинулся на Sedona Journal… (эзотерический журнал, издаваемый в Аризоне – прим. пер.) О, нет! Ну это слишком… (Адамус рассматривает обложку с галереей портретов ченнелеров) Я заметил, на ней много выдающихся ченнелеров… Хм… Давай, Калдре, посмотрим, где твоя фотография? Тут Ли Кэрролл, Стив Ротер, Пеппер Льюис… Но, Калдре, твоей фотографии тут нет!
ЛИНДА: Oхх.
АДАМУС: Интересно, почему? Я здесь не вижу никаких статей…
ЛИНДА: Ченнелер-негодник…
АДАМУС: …ваших статей.
ЛИНДА(дразнясь): Негодник, негодник…
АДАМУС: Может быть — всего лишь возможно, — кому-то не нравится Адамус? (смех)
ЛИНДА: Они не хотят негодника!
АДАМУС: Поэтому… (он бросает журнал на пол и плюет, громкий смех, аплодисменты и свист) Да, положи это под ёлку! (смех) И это пойло вылилось на него совершенно случайно…
Говоря сегодня о пойле, говоря о пойле, давайте вскроем несколько бутылок вина. Это Рождество! Это праздник! (приветственные возгласы аудитории и аплодисменты) А почему нет? Так что, пожалуйста, я обращаюсь к персоналу, [принесите] хорошего вина! Не дешевого для сегодняшних танцев, но хорошего вина. И позже вы всё равно не отличите его… Хорошее – там, сзади. Уверен, что там есть несколько бутылок…
ЛИНДА: О, позволь мне угодить тебе…
АДАМУС: И должен сказать, что не достаточно хорошее… Оно… и, кстати, приносите не одну! Здесь не еврейская свадьба! (громкий смех) Я имею в виду — посмотрите, что произошло с Иисусом. Он пошёл на свадьбу. У них была только одна небольшая чаша, и всё быстро кончилось. Ему пришлось брать воду и проводить небольшую трансформацию.
Мы – Шамбра! У нас на сегодня много вина! Да! Так что раздайте его — стаканчики, вино. И жаль, что оно не французское, но оно станет им! Я знаю, что сделаю! Я помашу над ним рукой и сделаю вид, что это французское вино. (смех) Мы просто притворимся!
Итак, Шамбра, пока вино идёт сюда, готовится…
ЛИНДА: Персонал стремится сделать тебе приятно…
АДАМУС: Вон с моей сцены! (Адамус толкает ногой журнал на полу) Хм.
Являясь дизайнерами жизни
Далее… Я не сделал этого раньше, но хотел бы воспользоваться возможностью в этом специальном Шоуде о дизайнерах жизни, об освещаемых светом дизайнеров… Это то, что вы делаете. Вся ваша жизнь — это дизайн. Это — красивый дизайн. Я хотел бы посвятить этот Шоуд, его энергии, его надежды, его потенциалы кое-кому с Юга с инициалами «Л.Х.» Ты точно знаешь, о ком я гово… точно знаешь, о ком я говорю, потому что ты, Л.Х., проходишь через очень многое, что испытывают все остальные, но ты доводишь всё до некой крайности, ты делаешь это огромным… И помни, когда темнее всего, — выпей вина. (смех) И помни также, что — как многие из вас уже знают — в этом процессе очищения, в отпускании… (Сьюзи приносит Адамусу стакан вина) Спасибо, дорогая! Э-э, дорогая… (Адамус целует ей руку) И настоящий джентльмен не касается своими потными губами вашей руки. Она только подносится…
Итак, ваше здоровье! И я подожду, пока вы не получите свои [стаканчики]. У нас будет первое настоящее угощение Шамбры на Шоуде — как только вы получите свои. Это нормально?
ЛИНДА: Конечно.
АДАМУС: Конечно, конечно. Во всём этом процессе очищения вы должны понять, что вы оказались в этом человеческом состоянии, конечно же по замыслу дизайнера. Но потом вы забываете, что это вы создали такой дизайн… Вы оказались в этом человеческом состоянии, и наступает момент, и без того тяжелый, когда приходит время сделать определённое отпускание – которое вы могли бы назвать очищением. Это отпускает вашу личность, и это похоже на смерть. Это похоже на самую глубокую тьму. Хотя на самом деле это не так. Это — иллюзия. Это — величайшее благословение и дар, который вы можете дать себе, чтобы освободить себя от застрявших энергий личности, которая служила вам до этого момента. Но есть нечто гораздо более грандиозное, что создано вами, дизайнерами. Вами – дизайнерами своей жизни.
Это интересно, потому что вы являетесь дизайнерами жизни, и вы делаете это очень интересным образом. Вы разделяете своё Я на сегменты. Вы берете эту вашу суть, а затем вы нарезаете её на части, или вы освобождаете — вы отпускаете части. Одна часть вас находится здесь, в человеческом опыте. Это грандиозно… Если вы забудете о таких вещах, как смерть, или таких вещах, как почему вы находитесь здесь… Если бы вы могли устранить их, то вы могли бы по-настоящему танцевать с этим жизненным опытом. Но как дизайнер вы разместили здесь эти вещи — то, что называется смертью, то, что называется болезнью, бедностью или нехваткой. Разместили в этом как часть всего этого проекта жизни. Теперь вы злитесь на себя из-за этого (смех), но это было встроено в результате многих, многих, многих жизней и опыта.
Так что вы находитесь в этом процессе освобождения. Или, может быть, это вовсе не освобождение… Может быть, на самом деле, это принятие. Разве это не одно и то же? Разве полное принятие не является освобождением того, как, по вашему мнению, должен выглядеть этот дизайн, того, что это за жизнь, которая вроде как сама выбрала этот дизайн, а теперь вы заново вспоминаете этот дизайн?
Вы были блестящи в том, чтобы создать такую завесу, которая препятствует тому, чтобы вы полностью вспомнили. Но завеса является иллюзией. Она очень-очень-очень тонкая… Как Андра скажет: «Она на расстоянии вздоха». Но готовы ли вы сделать этот вздох? Готовы ли вы быть по-настоящему смелым и мужественным, поскольку всё изменится, когда вы сделаете это.
Люди вшили эту вещь в ткань своего творения, связанную с сопротивлением изменениям, когда говорится: «Я лишь хочу сделать человека немного лучше». Но действительно ли вы готовы к изменениям? Это сводится, как мы говорили во Франкфурте, в курсе DreamWalker-Жизнь, это сводится ко всему, — отношениям, работе, ощущению своей личности — не самооценке, но индивидуальности, — даже вашему здоровью. Ко всему. Действительно ли вы готовы выйти за пределы этой личности?
Личность не уйдёт из существования. Она просто возьмёт в вашу жизнь, в ваш дизайн якорь из другой реальности. Мы сегодня поговорим о якорях реальности.
Так что дизайн вашей жизни был блестящим в очень многих отношениях. Вам нравится думать, что у вас есть эта вещь, называемая душой, и в следующем году мы пойдём даже дальше – дальше души, обязательно, потому что это был один из шагов, или ступенек. Но то, что у вас есть, что, возможно, вы называли вашей душой, является вашей мудростью. Вашей мудростью.
Ваша мудрость находится прямо здесь. Прямо здесь. Она — прямо здесь, и здесь (Адамус дотрагивается по очереди до сидящих в зале), и даже… (смотрит на египетский костюм Дэвида в сочетании с зимними ботинками) Это подлинные египетские сандалии? (смех) Что это такое?
ДЭВИД: Египтянин из Колорадо!
АДАМУС (посмеиваясь): Египтянин из Колорадо… Так… где я остановился, Дэвид? Я запутался… Ах, да, да.
Итак, вы создали даже то, что называется душой — это часть дизайна жизни, чтобы сегментировать её. В действительности это лишь ваша мудрость. Ваша мудрость.
Мудрость является результатом дистилляции вашего опыта, отжимая лучшее из лучшего, не фокусируясь на драме, травмах и негативности вашего опыта, но подобно тому, как из апельсина выдавливают сок, выжимая мудрость. И это то, чем является ваша душа.
И она никогда не был там… (Адамус стучит мечом в потолок)
ЛИНДА: Перестань…
АДАМУС: Она никогда в действитель… э, а там кто-то есть… (смех) Выходи!
Итак, души никогда не было. Действительно, никогда не было. Никогда не существовало этого грандиозного золотого ангела. Мы использовали эти термины, потому что это является частью эволюции, частью спирали. Но теперь мы выходим даже за границы этого — в вашу мудрость, в вашу истинную мудрость, в дистилляцию вашего опыта.
Дистилляция
Я люблю слово «дистилляция» – очистить, свести всё к сути, получить алхимию сознания. Интересно, что сейчас в нашем проекте Kи-хак… Спасибо. В проекте Ки-Хак мы работаем с дистилляцией. И на самом деле я получаю большее сопротивление, чем думал.
Ки-хакеры должны были вести журналы. Половина из них не ведёт. Хм-м… Они сказали, что ведут, но не вели… Вторая половина исписывала страницы за страницами, и становится озабоченной, одержимой и почти впадает в зависимость от ведения журнала. Делая записи из своего разума, записывая каждую мелочь, до которой вообще никому нет дела… Даже их душа — их мудрость — вроде как приближается к ментальному взрыву из-за всех этих слов…
(Адамус позирует перед фотокамерой) Спасибо! Вы должны быть проворны! Вы должны знать, когда делают вашу фотографию. Вы никогда не знаете, когда сделают такой снимок. Нет ничего хуже, чем плохая фотография в Фейсбуке. (смех) Это должно быть запрещено, должно быть объявлено незаконным. Не знаю… Я видел некоторые… не твою. (обращаясь к одной из присутствующих) Твоя — прекрасна! Прекрасный наряд сегодня… Да, да…. Замечательное время было у нас с тобой в Египте, да… Как много замечательных нарядов! Какие молодцы! (смех)
Итак, я люблю эту дистилляцию, потому что она всё сводит к своей сути. Так что ки-хакеров попросили продистиллировать свои журналы. [Они] должны вести журнал три раза в неделю. Это нормально. Это обеспечивает вашу связь с самим собой.
Затем я попросил их продистиллировать это – не более 25 слов, три раза в неделю. И теперь у них проблема. Я всегда думал, что это легко. Если бы ваш учитель сказал: «Напишите курсовую работу в 2500 слов или в 25 слов», что бы вы выбрали? (кто-то кричит «Двадцать пять!») Большинство бы так подумало, но, тем не менее, у них трудности, когда они пишут о себе дистиллированным образом. Но я прошу их делать это — извините, ки-хакеры — я прошу их делать это… Как у нас с вином? О, готовится… Замечательно, замечательно… Дайте мне знать, когда будет готово, потому что своего я жду с известным нетерпением.
СБЮЗИ: Мы поставим его позади, если кто захочет…
АДАМУС: О, нет, нет, нет. Это не… это не имеет ничего общего, если они этого хотят. Раздайте его! Раздайте его! Да, разумеется…
СЬЮЗИ: Здесь есть дети…
АДАМУС: Нам придётся раздать им его тоже! (смех)
ЛИНДА: Подожди, подожди, подожди… Есть…
АДАМУС: Мне всё равно!
ЛИНДА: Есть правила, которые гласят, что они могут подойти и получить его. (речь идёт о правилах для зала заседаний)
АДАМУС: Что я говорю о правилах и законах? Это не ваше!
ЛИНДА: Просто допусти, что…
АДАМУС: Что, это в интернете или где-то вроде этого? (смех)
ЛИНДА: Да. Так что если вы хотите вина, пожалуйста, оно доступно, если вы этого хотите.
АДАМУС: Пожалуйста, я это сделаю, если вы вынуждаете меня…
ЛИНДА: Не мог бы ты остановиться!
АДАМУС: Спасибо. Спасибо. (кто-то передает Адамусу несколько стаканчиков с вином, он начинает передавать их) Давайте просто сделаем это. Давайте просто сделаем это. Спасибо… Ах, все эти правила, все эти законы, все эти… о, чёрт! Мы будем говорить сегодня об этом – дизайнерском конструировании жизни. Извините… Они не собираются напиться, у них просто будет немного кружиться голова. Это сделает моё послание, мои ответы гораздо лучше. (смех) Гораздо лучше. Мы будем танцевать в проходе. Ссылается на известный фрагмент фильма с Джином Келли «Поющий под дождём» – прим. пер.)
Итак, дистилляция. Дистилляция берёт… Без слов, пожалуйста! Сколько нужно разговоров, чтобы выпить вино? У нас был прекрасный пример на корабле на Ниле как-то вечером. Помните? (имеет в виду недавнюю поездку Шамбры в Египет)
Мы сидели на открытом воздухе, и вокруг всё было прекрасно… Солнце садилось, теплоход спокойно скользил по Нилу… Я встал для своего выступления, как обычно, и посмотрел на зрительный зал — 108 человек Шамбры со всего мира… Но что-то было не так. Что-то было из рук вон плохо — там не было прохода посредине. Как я должен был ходить, если нет прохода посередине? Все стулья были сдвинуты.
Я никого не виню за эту неучтивость… Я сказал: «Шамбра, давайте что-нибудь придумаем. Давайте что-нибудь сделаем. Выйдите из разума. Сделайте глубокий вдох. Дышите глубоко… Мы сделаем кое-что, ничего не говоря — без единого слова, — и мы сделаем это менее чем за минуту».
Вы должны понимать, что мы находились на судне на открытом воздухе. С каждой стороны было не слишком много места. Но я сказал: «Мы создадим вот такой широкий проход посередине. Делайте это без единого слова».
И гораздо меньше, чем за минуту, проход появился — и он был абсолютно прямой, кроме одного стула спереди. Он был абсолютно прямой. Это был пример, который те, кто был в поездке, надеюсь, никогда не забудут. Это было сделано спокойно и легко. Без бла-бла-бла, без разговоров, без обсуждения, без умствования. Это произошло, как по волшебству. Проход вдруг появился… Пример того, что это — когда вы выбираетесь из своего разума. Вы делаете глубокий вдох, вы представляете это в воображении, и, как следствие, это происходит.
Итак, теперь, когда вино раздаётся… Стакан для Линды, пожалуйста…
ЛИНДА: Разумеется.
АДАМУС: Конечно. Раньше мы не могли сделать это… она возьмёт красное…
ЛИНДА: Нет, нет. Они уже поняли, что…
АДАМУС: О, у тебя уже… Хорошо, хорошо…
ЛИНДА: Обо мне заботятся… Мне везёт…
АДАМУС: Итак, Шамбра, сегодня мы собираемся поговорить о дизайне жизни.
Давайте с этим сделаем глубокий вдох…
Дизайн жизни
Дизайн жизни… и другие вещи… DreamWalker-Жизнь… (недавний семинар) DreamWalker-Жизнь во Франкфурте… Это, действительно, был опыт… Это был один из этих опытов в Новой Энергии — когда у вас нет слов, чтобы описать это, только сказать: «Новая Энергия…»
ЭДИТ: Мы и говорим….
АДАМУС: Это был… Мы и говорим… (Адамус усмехается) Это был удивительный опыт, и один из основных моментов — очень простой и легкий момент — был, когда Кутхуми излагал свою речь, своё выступление — прекрасное, прекрасное выступление о своей жизни после просветления, после того, как он прошёл через душевное расстройство, пролежав в постели в течение почти двух лет… Наконец-то, в один прекрасный день поднявшись и решив, что он собирается жить.
Это в известной степени вызов, потому что большая часть Вознесённых Мастеров — 9000 или около того, тех, кто вознёсся – получили своё просветление и в течение нескольких дней, может быть, недель, может быть года или двух они покидали физическое тело. Было слишком трудно оставаться в этой плотной среде. После просветления очень трудно терпеть массовое сознание, очень трудно находиться в этой твердой массе – [это] сказывается на теле, очень трудно для сознания. И многие из Вознесённых Мастеров чувствовали, что их засасывает обратно из их просветления – хотя этого не произошло бы. Но было что-то вроде эффекта пытки водой. Вы просто чувствуете, что это произойдёт.
Так что многие из них ушли. Но не Кутхуми. После своего просветления он ходил по Земле много-много лет. И он рассказал историю о том, что он делал после того, как ушёл. Он дал этот совет Шамбре – очень простой, необыкновенно блестящий. Он сказал: «Это так же легко…» О, и Андра поймёт эту простоту, эту дистилляцию, эту мудрость.
Ваше здоровье! (аудитория отвечает, Адамус делает глоток вина) За Новый Год! 2012 – с ума сойти!
Итак, он сказал: «Это очень просто». Отдистиллировав это до сути, он сказал: «Это очень просто, для любого из вас… всё равно, что сказать: «Да, я просветлённый». Не «Я хочу быть просветлённым», не «Я собираюсь быть просветлённым», не «Когда-нибудь, может быть… Я должен учиться для этого». «Я просветлённый». И всё! И всё! Вы могли бы уйти сейчас — «Я просветлённый,» — потому что в тот момент, когда вы это говорите, это начинает происходить. В тот момент, когда вы чувствуете это, это начинает привлекать все эти энергии. Неожиданно, когда вы чувствуете это — «Да, я просветлённый», — вы начинаете в это верить. Вы начинаете этим жить. Все остальные верят в это. Ты просто выходишь на улицу и начинаешь говорить людям, Эдит: «Да, я просветлённая». Но вы говорите это таким голосом — «Да, я просветлённая…» Вроде как беспечным… «Да, я просветлённая…» Как бы: «А ты нет?» И они верят этому, Эдит. Они верят этому! И вдруг их охватывает трепетное почтение, и они хотят знать: «Как ты это сделала?» И вы делаете глубокий вдох…
ЭДИТ: Фейсбук… (смех)
АДАМУС (смеется): Фейсбук… Это просветление. Вы говорите им… Ты, Эдит, говоришь: «Я выбрала это».
ЭДИТ: Ага!
АДАМУС: Всё остальное, что происходит после этого, не имеет значения. (Линда приносит микрофон) Оказываются ли они… спасибо… (смех, поскольку Адамус берет микрофон и начинает говорить в него, затем возвращает его Линде) Оказываются ли они самостоятельно в Алом Круге, в какой-то другой группе, мёртвыми, на Новой Земле… Это не имеет значения. Но вы говорите: «Я выбрал это! А потом я отошёл. Я ушёл к чертям со своего пути, чтобы просветление могло быть со мной, вместо того, чтобы мне беспокоиться о каждой мелочи: куда я должен пойти в интернете? В какую группу я должен входить? Что я должен изучать? Не имеет значения!» В тот момент, когда вы выбираете это, это случается. Это просто начинает происходить. Это просто начинает создавать само себя.
Это то, где вы сталкиваетесь с проблемами, и это наш урок дизайна жизни — ASID Адамуса. Мне это нравится! Я бы хотел это иметь на своей визитной карточке. Разумеется, у меня нет визитной карточки, потому что мне её не дали, но, может быть, теперь…
ЛИНДА: Бедняжка…
АДАМУС: Мне трудно быть собой… (смех, Адамус усмехается)
Итак, вот часть этого процесса дизайна жизни. Ваш дизайн жизни является абсолютно блестящим. Вы говорите: «Что?» Он абсолютно блестящий! То, как вы сегментировали себя, разделили себя, забыли о существовании частей себя, и, как следствие, узнаёте себя через опыт — это было абсолютно блестящим! Блестящим… Настолько блестящим, что эта вещь, которую мы называем мудростью, душой, вашей сутью, является частью этого дизайна жизни, в котором вы работаете с самим собой прямо сейчас, даже если вы говорите: «Я не знаю. Я никогда не говорил со своей душой. Она не реагирует на мои многочисленные просьбы и требования. Я не выиграл в лотерее. Я старею. Так что я не понимаю всю эту штуку с душой».
Посмотрите на дизайн жизни — и вы фактически в сговоре с ним, вы являетесь частью его. Но есть элементы, которые выходят за рамки того, что осознаёт ваше сознание, и это хорошо. Слава Богу, это хорошо.
Если бы это было человеческое Я — человеческое Я с ограниченной осознанностью, — управляющее сейчас всем, то вам было бы семь лет в окружении большого количества игрушек и с самым быстрым велосипедом в округе. (смех) Вы бы прямо там и остановились бы… Так было бы, потому что ваше человеческое Я, контролирующее всё, сказало бы: «Этого вполне хватит для семи лет». Игрушки, X-бокс (игровая приставка – прим. пер.) или что бы вы ни назвали здесь, никаких правил со стороны родителей, полная свобода дома, родители фактически обслуживают вас, делая за вас всё, что, так или иначе, справедливо и сейчас, самый быстрый велосипед, лучше, чем у кого-либо ещё. Помните это, когда вы были в этом возрасте? Так было! Это была вершина! Так было! Вам не было дела до духовных качеств… Вы не рассматривали всё как свой жизненный опыт. Вы в очень большой степени находились в этом моменте, но в очень большой степени – в ограниченной осознанности.
Хорошая новость в том, что у вас есть — у вас был — этот план дизайна жизни, развивающийся с вашей мудростью. И ваша мудрость сказала: «Нет, ты не собираешься иметь самый быстрый велосипед, потому что это не является частью этого прекрасного плана». Этот дизайн жизни, частью которого вы являетесь… И вы в нём совсем не марионетка, вы его часть, вы его активная часть. Но это план дизайна жизни сказал: «Мы будем продолжать двигаться. Мы поступим в третий класс, в четвертый класс, закончим [школу], поступим в институт. Мы проделаем все эти вещи». Зачем? Часть опыта. Часть огромного опыта жизни, часть чувственности. Кроме того, часть жизни — важная часть жизни, — потому что это жизнь, как сказал Тобиас, не похожа ни на какую другую.
«Прошлые жизни»
Эта жизнь не просто продолжение ваших прошлых жизней, не просто ещё один шаг в последовательности ваших прошлых жизней. Это не так. Я сказал во Франкфурте — и некоторые даже обиделись на это — я сказал: «Ваши прошлые жизни — это не вы». Это не так! Совсем не так! Оставьте это. Ни одна из них не была важной. Половина из них сфабрикована. Половина из них является макиозной хренью. Это действительно так! Другая половина вас просто связана с архетипическими энергиями Иешуа, Моисея, Клеопатры, Марии Магдалины и так далее.
Они реальны, но они не реальны. Другими словами, они являются активной частью всего этого опыта, который вы получаете. Но есть эта вещь, которую человек — ограниченный человек — делает. Он говорит: «Я был Марией Магдалиной», чтобы попытаться, полагаю, дать себе немного доверия к себе. Что ж, да, вы были частью Марии Магдалины, небольшой частью наряду со многими другими. Но вы не были Марией Магдалиной. Вы не являетесь Марией Магдалиной.
Вы не являетесь вашими прошлыми жизнями. Они являются двоюродными братьями вашей души. Есть ваши братья, сестры, двоюродные братья, но они – это не вы. И чем скорее вы сможете отпустить это, тем скорее вы освободите себя, разгрузите себя, преодолеете их дерьмо. Некоторые из них всё ещё находятся там — эти прошлые жизни, травмированные, активные, ищущие новое место жительства, ищущие для себя новый дом — вас. Они всё ещё… они не освободили себя, и душа — в её блеске — позволяет им делать это. Вы говорите: «Это настоящая глупость со стороны души. Почему душа не зовёт их обратно, не заставляет их вернуться?» Вы не можете! Творец не может заставить своё творение вернуться. Вы можете лишь пригласить их обратно.
Так что там есть очень много этих аспектов прошлой жизни — травмирующих, терроризирующих, идущих по Земле, словно гуляющих во мраке ночи… Но они — не вы! Это удивительная вещь. Они — это не вы! Они – это ещё одно выражение вашей души, поэтому они связаны между собой. Но к примеру: вы чувствуете, что являетесь простым продолжением ваших двоюродных братьев и сестер? Нет! Вы полностью другие. Вы уникальны. Вы — это вы.
Вплоть до этой жизни существовала отчетливая связь между жизнями. Существовал некий вид последовательности. Но затем, со свойственным плану жизни и дизайну жизни души блеском, она говорит: «Я собираюсь создать такое выражение себя, которое является другим, которое является не просто ещё одной жизнью». Почему? Почему? Потому что она устала проходить другие жизни, и просто поняла, что ей нужно что-то, что сделает её саму свободной.
Душа, вы – вы — поняла, что вы являетесь Стандартом для всех тех других прошлых жизней, для всех других людей, для себя самого. Вы являетесь точкой интеграции самого себя. Вы являетесь точкой просветления для себя — а не для тех других жизней. Даже если вы были Буддой — не для той жизни. Для этой жизни, прямо здесь!
Вы являетесь точкой интеграции. Вы, как говорил Тобиас годы назад, являетесь назначенным возносителем (слово, придуманное Адамусом- прим. пер.) себя, своей души. И для того, чтобы сделать это, ваша душа входит сюда, чтобы соединиться с вами. Приходит ваша мудрость. Приходит ваша мудрость. Это всё, чем это является. Это не тот грандиозный большой пушистый ангел – извини, Бонни… (смех, поскольку Бонни одета в костюм ангела) Это ваша мудрость, которая входит из других сфер… И она находится даже не в других сферах — это всего лишь воображаемое место… Она впитывается вашим Телом Сознания.
Она приходит, и при этом происходит кое-что интересное. Вы становитесь Стандартом для этих других прошлых жизней этой души. Вы становитесь примером. Вы как пример помогаете освободить их. Не то, что вы будете обходить [их] по очереди с ножом, разрезая их цепи или верёвки, связывающие их, но ваш пример освободит эти верёвки.
Вы освобождаете, можно сказать, определённую энергию вашей души — вашу мудрость. Вы освобождаете себя от этого бремени, когда вы думали, что являетесь вашими прошлыми жизнями. И делая это, вы интегрируете всю эту энергию, всё сознание. Они сдавливаются и дистиллируются в мудрость, которая приходит — мудрость приходит — для вас.
Вы являетесь Дизайнерами Жизни — блестящими Дизайнерами Жизни. Блестящими в том, как вы устроили всё это. Вы очень часто сомневаетесь в себе. В наступающем году вы будете учиться — более всего — отпускать это сомнение. Вы увидите, насколько вы также являетесь ASID – освещёнными светом дизайнерами жизни.
Разница в настоящее время — когда вы в состоянии открыть глаза и начать видеть это — в том, что вы можете выбраться из вашей головы, что было бы очень трудно сделать 20 лет назад. Мы делаем это сейчас. Вы делаете это сейчас – выбираетесь из разума, позволяете этому произойти.
Разница в том, вы прошли через ад человека. Вы прошли через трудные вещи. Едва ли это могло оказаться более трудным, правильно, Л.Х.? Едва ли это могло оказаться более трудным. Поэтому теперь что осталось? Наслаждаться жизнью! Какая разница?! Почему бы нет? Отпустите правила! Отпустите всё, что связывало вас раньше!
Блестящие Дизайнеры Жизни, блестящие в том, как поместить себя прямо сюда, прямо сейчас, и нет ничего, что вам нужно было бы делать. Вот блестящая часть! Вам ничего не нужно делать — никаких мантр, никакого пения, никаких кристаллов, ни… Только пролистайте его… (журнал), только прочитайте его — ничего из этого. (смех) Абсолютно ничего из этого! Никаких предсказаний, ничего!
Вы делаете глубокий вдох, вы понимаете, что вы являетесь Дизайнером Жизни. Вы понимаете, что всё естественно. Всё естественно. Мы говорили об этом много раз. Вы возвращаетесь во времени, чтобы испытать то, как именно вы получили просветление. И теперь вы просто делаете глубокий вдох и говорите: «Да (Шамбра говорит это вместе с Адамусом), Я просветлённый».
Да, вы должны сказать это с небольшим выражением, немного играя роль… Да, я просветлённый! Я просветлённый. Да! Да! Да, я просветленный! (смех)
И внезапно — вы говорите это с улыбкой или смехом, — внезапно это изменяет всё: энергию, количество мудрости, которая приходит, воссоединение или переподключение человеческого Я и мудрости… И она приходит и говорит: «Ого! Рада слышать, что ты, наконец, признал, что ты просветлённый. Ты больше не на пути. Ты больше не стремишься к просветлению. Теперь тебе всё равно. Это просто как: «Да, я просветлённый!» Почему бы нет? Давайте радоваться жизни.
(кто-то стряхивает соринку с одежды, когда Адамус проходит мимо) О, я думал, что ты пыталась приголубить меня… (смех)
Итак, Шамбра, глубокий вдох с этим…
Следующая жизнь
И говоря об этом, о следующей жизни — мы здесь говорим о дизайнерском конструировании жизни — следующая жизнь – какой она будет? О, я чувствовал, что вы скажете: «Что ты имеешь в виду под следующей жизнью? Вот же она! Ой! Никакой следующей жизни! Я думал, что Алый Круг как раз об этом. Что он был дверью на выход… (смех) Adios и будьте здоровы! Приятно было побывать здесь, рад, что ушёл. Гайя там веселится со всеми остальными. Я ухожу отсюда». Действительно? Действительно?
Вы можете сделать этот выбор, но я не думаю, что это то, что думает об этом ваша мудрость. Ну, ваша мудрость не думает, а чувствует… Я не думаю, что это то, что вы будете чувствовать в следующем году. Почему? Потому что вы собираетесь начать осознавать следующую жизнь! Когда я это говорю, вы пускаетесь в: «О, мой Бог, снова рождаться… Как я буду выглядеть? Насколько умнее я буду? Сколько денег будет у меня в кармане? Будут ли у меня в жизни такие же проклятые родители, какие были в последние пять жизней? (смех) Только не их снова! А братья и сестры?! Почему я продолжаю возвращаться?» Может быть, это они возвращаются к вам.
Следующая жизнь. Что, если она совершенно другая? (кто-то говорит: «Да!»; смех) Могу сказать тебе, что ты являешься тем, кто наслаждается каждым днём.
И вот намёк. Вознесённые Мастера сейчас возвращаются, и они возвращаются в физическом теле, но они возвращаются по-другому. Что если бы вы могли вернуться в физическое тело по выбору – выбирая ваших родителей, вашу ситуацию… Но не глупым выбором человека, не выборами вроде «Я собираюсь выиграть в «пииип-лотерее». Это глупый выбор! Это самый глупый выбор, который я когда-либо слышал от человека. Я про «Мне нужно выиграть в лотерею…» Вы собираетесь расходовать свою энергию, мою энергию на желание выиграть в лотерею? Это глупо. Извините… Для всех, кто остановился сегодня на заправке по пути наверх (к месту встречи в Коул Крик – прим. пер.), и вы…(изображает заполнение лотерейного билета) Извините, это глупо. Почему? Вы желаете и надеетесь. Вы находитесь в массовом сознании, когда вы играете в лотерею. Вы соревнуетесь со всеми остальными, которые все являются отчаянными тупицами, пытаясь выиг… Правда! Мне очень жаль… Они становятся такими оби… Не они… (смотрит в камеру, имея в виду слушателей в интернете) Они становятся настолько оби… не все из вас. Двое из вас обиделись на то, что я сказал.
ЛИНДА: Больше, чем двое.
АДАМУС: Но это правда! Давайте… Послушайте — мы собираемся повысить ясность. Мы собираемся поднять температуру. Мы будем называть макио, когда увидим его.
Так, где я остановился? А-а, лотереи… Глупость. Вашей душе, вашей мудрости всё равно. Она, фактически, обладает хорошим дизайном. Она знает, что с тремя миллионами долларов вы уничтожите себя. Да, вы уничтожите себя… Вы просто усилите любое подпитывание, которое сейчас люди получают от вас. Вы думаете, что они подпитываются сейчас? Вы ещё не видели, как эти осьминоги расположили вокруг вас свои щупальца, пока у вас в наличии три миллиона долларов. Потом вы будете спрашивать себя, знаете ли вы, что с этим делать. Вы сделаете худшую инвестицию в мире!
ШАМБРА 1 (женщина): Ради веселья!
АДАМУС: Но веселье…
ШАМБРА 1: Веселье!
АДАМУС: Веселье не больше года.
ШАМБРА 1: Я пускала коту под хвост целые жизни. Могу добавить ещё пару!
АДАМУС (посмеиваясь): Просто ещё пару! Затем вы сделаете худшую инвестицию, потому что вы поместите свои деньги в некоторую схему, думая, что вы удивительно блестящи, в то время, как вам следует разместить ваши инвестиции во что? (несколько ответов из зала «В себя») В себя! Спасибо. И это последнее место, куда вы их поместите… А потом вы пойдёте и купите какие-то смешные вещи, но это хорошо, на самом деле. Спортивные автомобили, несколько других подобных вещей… Но поскольку вы в действительности не любите себя, то вы разобьёте спортивный автомобиль, дом сгорит дотла и всё подобное… Затем у вас не будет трёх миллионов долларов. Вы окажетесь в долгах, подадите на банкротство, и будете злиться на кого? (аудитория отвечает: «На тебя!») На меня! (смех) Конечно. На меня! И вы будете говорить: «Я … «
Мы проходим через это каждую ночь в ваших снах. Каждую ночь мы перебираем эти аргументы, эти… Позвольте мне назвать это обсуждением… Вы будете злиться на меня. Вы будете говорить: «Почему ты не сказал мне? Я ожидала, что ты пророк». Разве я похож на пророка? (смех) Эх! Нет, я не пророк!
Я сделаю один прогноз на будущий год — все ждут какой-то прогноз — глубокий прогноз на следующий год, на 2012 год. Очень много шумихи по этому поводу… Кстати, очень много шумихи по поводу 2012 года. Дотянуться, получить часть этой энергии, потому что там её много. Это — энергия хаоса. Это – безумная энергия, но её очень много. Вдохните, дотянитесь, захватите её часть, внесите в свою жизнь для чего-нибудь, что вы хотите сделать. Внесите её для себя. Не для того, чтобы выиграть в лотерею, а просто… Не беспокойтесь о лотерее, энергия там будет. Дотянитесь и захватите немного, потому что её там очень много.
Прогноз на следующий год – гарантия верности 100 процентов! – всё будет меняться. (смех) Вам не нужно читать это (журнал) — я показываю его сзади (обращаясь к Линде) — вам не нужно читать это, что-нибудь ещё или даже то, что я говорю — я дразню всех вас — всё будет меняться в следующем году! Вы говорите: «Что меняется? Скажи мне, что будет дальше? «(Адамус вздыхает) Линдси Лохан отправится в реабилитационный центр… (смех) , Ким Кардашян будет помолвлена с девушкой… (Линдси Лохан, Ким Кардашян – американские актрисы и фотомодели – прим. пер.) Да, и всё в том же духе. Кого это волнует?
В следующем году всё будет меняться. Всё будет усиливаться. Будет становиться более хаотичным. Будет становиться всё более значительным. Будет становиться… Это будет сложный год для многих людей, которые по-настоящему застряли — людей, которые застряли. Потому что энергии, входящие в 2012 году, являются энергиями перемен. Это было предсказано задолго, и он называется годом перемен.
Изменения – это не плохо. Изменение может быть замечательным. Вы меняете свою одежду каждый день — это хорошая вещь. Изменения не во всём плохи. (Адамус усмехается) О, я думал, что это смешно… Может быть, это не так.
Итак, возвращаясь к теме — ваша следующая жизнь. Что если следующая жизнь может оказаться даже не полностью физической? Что если вы сможете быть здесь, когда захотите? Вы не прошли через рождение. Вы последовали примеру Тобиаса, вы не прошли через рождение. Что если вы здесь даже не являетесь постоянным жителем? Что если вы сделали так, как сделал я? Я просто сближаюсь с собакой время от времени. С настоящей собакой, а не… Они позволяют мне путешествовать автостопом вместе с ними… Птица – по большому случаю, рыба – никогда. Или на пару дней я манифестирую иллюзию физического человека. Пара дней — это всё, я могу вытерпеть. Потом у меня начинается головная боль, тошнота, и я понимаю: «О, я веду себя слишком как человек…» И затем я рассеиваю эту иллюзию.
Но что если бы вы могли сделать это? Быть здесь, когда захотите – одновременно в то же время находиться на Новой Земле, резвящимися в лесах, купаясь с дельфинами. Почему бы нет? Необыкновенные дельфины на Новой Земле, вы поместили их туда. Плавая на облаке… Вы всегда хотели сделать это. Новая Земля… Вы можете… Вы просто плывёте на облаке… «О, если бы только меня могли видеть в моём родном городе. Вот это да! Просто плывущим… Просто плывущим…» (смех, поскольку Адамус делает вид, что плавает)
Что если бы вы пошли и просто создали, знаете, свою собственную маленькую вселенную? Она не должна быть большой. Она не должна быть столь же большой, как и эта, и вы просто создали её. Что если бы вы в вашей следующей жизни смогли сделать всё это одновременно? Что если бы вы никогда ни с чем не застревали? Что если бы у вас была эта следующая жизнь, в которой не было бы ни слова, ни чувства, ни даже осознания сомнения? Его просто не было бы вообще в вашем сознании. Кто-то подходит к вам и говорит: «О, я сомневаюсь в этом…» А вы ему вроде: «Я не знаю, что это значит. Никогда не слышал про слово сомнение». А он пытается объяснить это. «Всё равно не знаю, что это значит… Совершенно новое для меня». Что если это будет вашей следующей жизнью? Все что угодно по вашему желанию…
Разве жизнь здесь не предлагает некоторые удивительные, удивительные вещи? (аудитория отвечает: «Да») Разве хорошие дни действительно не хороши? (Аудитория отвечает: «Да») А плохие дни… действительно не хороши? Да, да… Разве это не замечательно… (Адамус целует Линду) просто прикоснуться к другому человеку или прикоснуться к себе? Совершить прогулку в лесу? Когда у нас была одна из наших недавних бесед с Шамброй, я сказал: «Ну, что вы любите делать?» Это было просто прекрасно — «Гулять в лесу со своей лошадью и собакой». Готовить еду — это великолепно. Я не знаю, что было с этой группой, они все хотели готовить. Неужели приготовление пищи зажигает вас?
ЛИНДА: М-м х-м. (кто-то говорит: «нет», кто-то говорит «да»)
АДАМУС: И должно. И должно. Это чувственно. Это чувственно. Во-первых, вы получаете… Каждый чувственный опыт, который вы получаете, — понюхайте его, увидьте его, услышьте его. Затем вы добираетесь до того, чтобы съесть его, а затем вы удаляете его из организма. Какой опыт жизни в качестве человека!
Я говорю всё это, Шамбра, потому что следующий год будет годом изменений, но приветствуйте, полностью приветствуйте изменения для себя. Для себя… Возможно, не для многих других, кто всё ещё оказался в состоянии, когда чересчур скован, чересчур ментален, чересчур в очень старых ограничивающих энергиях, всё ещё пытаясь понять это. И тут вы проходите и просто говорите: «Да, я просветлённый. Я просветлённый, потому что я выбрал это». Так что следующий год… удивительные энергии для вас, чтобы вдохнуть их!
Не окажитесь захваченными драмой, заголовками, заговором. В следующем году вы будете слышать о заговоре больше, чем когда-либо. Всё окажется заговором. Отчасти так и есть, но это тупой заговор. И я уже говорил, что люди во главе правительств… мне жаль, но они не достаточно ярки, чтобы реально осуществить нормальный заговор с целью захватить власть над миром. Во-первых, с чего бы вам хотеть? С чего бы вам хотеть? Что вы получаете, когда завоёвываете мир? Он банкрот. Там очень много заболеваний. Там очень много войн, голодающих людей, тупых людей… Там очень много всего этого.
Так что вы часто будете слышать о заговорах. О, вы будете слышать это обо мне. Обожаю это, обожаю. Это просто энергия. Вы будете слышать это про Шамбру. Про Шамбру. Разве вы не знаете, что прямо сейчас — я знаю, что ты там… (Адамус смотрит в камеру) кто-то смотрит, делает пометки об этой группе и что там они делают… Затем они извлекают фразу из того, что было сказано здесь, публикуют это в интернете, говорят о всех… Они говорят обо всех секретных вещах, происходящих здесь. Привет вам! Как это может быть секретным — камера даёт панораму — когда мы в интернете? Когда мы ведём трансляцию! Вам даже не нужен крутой секретный код, чтобы войти! Мы здесь! Так что положи свою ручку. Это не что-нибудь – снова даём панораму зала, – не что-нибудь, а группа очень любящих, очень духовных и абсолютно просветлённых людей. Называете это заговором? Я называю его величайшей вещью на Земле! (аплодисменты аудитории)
У меня есть пять минут для моей следующей темы, прежде чем мы ответим на вопросы. Мы получаем какие-либо вопросы?
ЛИНДА: О, да.
АДАМУС: Ты получаешь какие-нибудь комментарии?
ЛИНДА: Нет, просто много вопросов. Ты просто должен сказать мне, хочешь ли ты реальные личные вопросы или же более широкие, затрагивающие всех? Потому что тут много, из чего выбирать…
АДАМУС: Мне нравятся личные… Они полезны… Это не имеет значения… Послушай, а нет электронной почты от joe@conspiracy.com? (смех) «F тебя, Адамус! F тебя!» (Адамус усмехается, смех) (F – сокр. от «fuck» — прим. пер.)
О, дорогая Шамбра, у меня было так весело во Франкфурте! Вы все были там, так или иначе. Мы праздновали жизнь так, как можете делать только вы. И я говорю об этом серьёзно. Та, другая группа, которая хотела меня… Только вы так можете! Потому что вы не ищете гуру, вы не ищете структур какого угодно рода — вы анти-структурны. Что хорошо! Мы, действительно, можем продвигаться. В следующем году мы будем парить. Мы будем… мы — вы — собираетесь поднять себя на новый уровень в следующем году.
Итак, следующий момент, очень важный. (обращаясь к Линде) Ты не могла бы писать на доске или ты занята здесь? (Линда сидит ряжом с компьютером, отбирая присылаемые вопросы)
ЛИНДА: Нет-нет, я просто просматривала…
АДАМУС: Хорошо. Следующий момент, очень важный для следующего года.
ЛИНДА: Хорошо.
2012
АДАМУС: Хорошо. Этот год был годом переустановления порядка. Мы начали в начале года с нашего послания, нашего обсуждения о переустановлении порядка.
ЛИНДА: Сэр? Можем ли ещё раз сказать, что если вы хотите отправить вопрос, вы можете отправить его на: speak.angels @gmail.com.
АДАМУС: Понятно. Хорошо.
В этом году мы говорили о переустановлении порядка. Переустановление означает, что вы изменяете способ того, как вы фокусируетесь или центрируетесь на окружающих вас внешних вещах: силе тяжести, полярности, дуальности, электромагнетизме, обычном магнетизме, свете и энергии, – что является изначальным. Вы подключены ко всему этому ¬- вы сделали выбор быть подсоединёнными к этому, — поскольку эти связи, эти исходные элементы, позволяют вам получать опыт в физической реальности. Они держали вас в такого рода голограмме. Они держали вас сфокусированными, но также они держали вас ограниченными — часть вашего дизайна жизни.
Так что прошедший год был связан с тем, что вы сказали, что позволите переориентировать себя внутри этих различных условий. Почему? Потому что они в любом случае меняются. Почему? Потому что меняется ваше сознание. Так что, по сути, вы сами позволили себе заново приспособиться к магнетизму, гравитации, энергии, свету, Земле, воздуху, воде — всему этому.
В конечном счёте, это повлияло на вашу ДНК. ДНК уже не такая, какой была год назад. Тобиас несколько лет назад попросил, чтобы кто-нибудь стал подопытным кроликом и предоставил для опыта свою ДНК, а через десять лет прошёл бы повторную проверку. К сожалению, не думаю, чтобы кто-нибудь сделал это. Но если вы всё же сделали, даже если вы провели анализ ДНК всего лишь год назад, то сейчас, после повторного анализа она была бы заметно другой. Она была бы другой, чем то, что есть сейчас. Это происходит — не со всеми, не со многими, — но это происходит, потому что вы позволяете это.
При переустановлении порядка вы меняете способ, которым фокусируетесь на вещах или настраиваетесь на них. Это всё равно как взять луч света и изменять фокуса — интенсивность, количество энергии, необходимой для управления этим светом, то, куда свет падает, какое пятно свет покрывает. Так что вы изменили свой фокус, или свою ориентированность.
Вы сделали это, в действительности, с минимальным количеством того, что вы могли бы назвать побочным эффектом – когда вы становитесь больным, сходите с ума, что-то случается с вашим телом – сыпь, другие недуги… Многие из вас обратились к врачу со старой песней «что со мной?» Доктор сказал: «Мы не можем ничего выявить. Мы не можем ничего выявить». Или он просто подумал: «Да, мы что-нибудь дадим ему. Вот некоторые лекарства от этого…» («от головы»). (Адамус смеется над своей шуткой) Я думал, что она (шутка) хорошая… Физически с вами нет ничего плохого…
Итак, вы прошли через множество изменений, пройдя через это весьма изящно. И теперь, в следующем году мы переходим к следующему уровню. У вас есть то, что называется якорями реальности. Ба-дум! Якорями реальности. Они исходят изнутри, а не снаружи. Прошлый год оставался снаружи… Это ваши якоря реальности.
Якоря реальности
У вас есть десятки, тысячи — кто знает, миллионы — якорей реальности. Ваши пять чувств составляют большую часть якорей реальности. У вас есть определённый способ смотреть на вещи, слушать вещи, ощущать их запах, прикасаться, пробовать их на вкус. Всё это якоря, которые помещают вас… Я собираюсь сейчас нарисовать рисунок… Спасибо… Это все… Спасибо. Спасибо… (Адамус рисует фигуру человека с «якорными точками» вокруг него) Всё это является для вас способами заякорить свою реальность, себя. Это сохраняет вас в том, что вы могли бы назвать фокусом. Это сохраняет вас в неком измерении. Это позволяет вам оставаться как бы здесь (рисует круг вокруг фигуры) лишь с небольшими отклонениями вперёд-назад. И я закончил, дорогая Линда…
Эти якоря реальности – это то, как расставлена ваша мебель в комнате. Это не фен-шуй, это якорь реальности. Вы помещаете его туда, или он был помещён туда для вас… Думаете ли вы о нём каждый день, но у всех этих вещей есть определённый паттерн или их организация. Когда вы переезжаете в здании на новое место, вы говорите: «Ну, поставим стул здесь, а книжный шкаф — здесь». Они стали якорями реальности.
И хотя они кажутся несущественными, на самом деле, это совсем не так. Потому что если кто-то приходит и передвигает стул примерно на дюйм, то, возможно, вы не заметите этого немедленно своими глазами или своим разумом, но в комнате будет ощущение, что что-то не так. «Что не так в этой комнате? Мне нужен учёный муж либо мне нужно вызвать специалиста по фэн-шую». Нет, это был немного сдвинут ваш якорь.
Вы ставите якорь с помощью таких вещей, как ваша машина, ваш автомобиль. Иногда вам грустно, когда вы отказываетесь от старой машины и получаете новую. Это был якорь. Вы быстро приспосабливаетесь к этому новому якорю в вашей жизни.
Ваши эмоции являются огромным якорем реальности. Ваши эмоции — ваш гнев, ваше счастье, ваш смех, ваши дисбалансы. Ваши дисбалансы, верите или нет, даже хотя они звучат как несбалансированные, являются очень сбалансированными. Они закреплены на якорь именно там, куда вы поместили их. Несбалансированные эмоции — это не раскачивание, не колебание или т.п., что вы могли бы назвать несбалансированным. Они очень крепко держаться. Они являются столпами, которые вы называете дисбалансом. Но они там. Они являются якорями.
Якорями является ваш предыдущий жизненный опыт. Школы, в которые вы ходили, ваши учителя — всё это является способом восприятия реальности. Всё это является способом оставаться в таком восприятии реальности.
Людям не нравится передвигать эти якоря. Но, дорогая Шамбра, что думают пираты о якорях на своем корабле? (кто-то говорит «Aррр!») Aррр! «Якоря для слабаков!» — сказал бы настоящий пират. «Якоря для тех, кто никуда не хочет плыть!» — сказал бы настоящий пират.
Итак, в следующем году речь будет идти об отпускании якорей реальности. Вместо того, чтобы заменять их… Спасибо… (Адамус берет у Линды маркер) Вместо того чтобы заменять их на другой якорь (рисует якорь), на что-то, что будет продолжать удерживать вас, он будет заменён на сенсор. Подумайте с точки зрения цифровых компьютеров и тому подобного. Сенсорный механизм — можно сказать, почти как зондирующая рука, которая выдвигается, но всегда подвижна. Якорь цепляется за Землю и держится ради любимой жизни, в то время, как всё пытается сдвинуть это — вода, ветры и всё остальное.
Эти сенсоры — сенсоры реальности — на самом деле для вас будут зондами. Они будут снимать показания с окружающей среды, с ваших ситуаций, с вашей реальности. Они обеспечат вас обратной связью, но не через это… (голову). Это будет здесь (в теле) — ощущая обратную связь, сенсорную обратную связь относительно различных потенциалов.
Ваши сенсоры реальности заменят во многих отношениях ваши глаза. Они заменят глаза и некоторые другие ваши физические чувства, или, скажем, будут дополнять их. Они будут ощущать различные вещи, которые могут привлекать вас. Будут ощущать опыт… Они также дадут вам предупреждение, предостережение в отношении определённых вещей, с которыми вы не захотите сталкиваться. Ваши сенсоры реальности будут управляться совместно вами и вашей мудростью, вами и вашей душой. Мудрость входит прямо сейчас. Он хочет играть. Он хочет что-то делать. Так что она будет участвовать в создании этих сенсоров реальности.
Один из самых важных символов, который вы заметите в этом году, — это ваша рука, потому что она будет символическим напоминанием о сенсорах реальности. Вы начнёте получать некоторые приятные ощущения тепла, приятное покалывание, хорошее покалывание — не покалывание от онемения, хорошее покалывание — в ваших руках. Они будут символом ваших сенсоров реальности. Это не сами сенсоры реальности, но они будут постоянно напоминать вам. Мы убираем якоря, якоря реальности…
У вас якоря реальности были даже в потенциалах, в завтрашнем дне. Вы забрасываете их туда, вы втыкаете их туда и говорите: «Это тот потенциал, опыт которого мы получим… Фью! Выкиньте это из головы! В следующем году и в дальнейшем это будет по-другому, потому что вы выбирали потенциалы, основываясь на прошлом, основываясь на том, что случилось до этого момента.
Ограничивая себя, думая, что когда я говорю, например: «На что будет похожа ваша следующая жизнь?», то вы говорите: «О! Только не снова!» Не торопитесь… Уберите этот якорь реальности… Это был якорь «физическое тело, ограничения, дерьмо от других людей». Вы устраняете это, и взамен вы помещаете сенсор реальности, ощущая, какой может быть жизнь, без якорения на таких вещах, как наука, математика или что-либо ещё. Другими словами, воображая, какой может быть жизнь. Можете ли вы находиться на Новой Земле, резвящимися на облаке? Можете ли вы быть здесь, на Земле постоянно, временно, «наездами»? Это может быть как угодно. Эти сенсоры выдвигаются. А тем (Адамус показывает на якоря на рисунке) нужно начать уходить. Пора вытянуть их. Пора направить корабль к изменениям, которые будут приходить в следующем году.
Я буду больше говорить о якорях реальности в течение этого года. Я буду напоминать вам, когда вы их будете устанавливать. Я буду напомнить вам, что даже когда вы скажете мне, что их больше нет, я всё ещё смогу увидеть, что вы прячете их в задней комнате, в шкафу. Почему? Потому что с ними комфортно, потому что они хорошо знакомы, потому что вы знаете, что когда поднимется шторм, вы сможете найти безопасную гавань — вы можете бросить такой якорь.
Но, дорогая Шамбра, знаете, что говорят, когда приближается ураган, а ваше судно стоит у причала? Что говорят? Бросить ещё несколько якорей? Нет. Направиться прямо в шторм! И это то, куда мы отправимся в следующем году – прямо в шторм. (аплодисменты) Почему бы нет? Почему бы нет?
Вопросы и ответы
Итак, с этим давайте перейдём к вопросам и ответам. Мы сыграем здесь в небольшую игру. Линда будет читать вопрос, а мы все будем вчувствываться в ответ. Конечно, я буду отвечать, но мы все вчувствуемся в него, потому что вы уже знаете ответ. Тот человек, который отправил письмо [с вопросом], уже будет знать ответ. И, кстати, да, мы возьмем несколько [вопросов] от этой группы, но также мы хотим выразить признательность всем прекрасным существам, которые слушают нашу трансляцию. Я знаю, иногда вы чувствуете, что вы там сами по себе, но это не так. Вы – прямо здесь вместе с нами. Так что отпустите якорь своей реальности, что вы в интернете на своём компьютере — давайте, присоединяйтесь к нам здесь!
ЛИНДА: Хорошо. Большинство – вопросы очень личные…
АДАМУС: Неважно.
ЛИНДА: Не важно, хорошо.
АДАМУС: Просто наугад. Не имеет значения.
ЛИНДА: Хорошо.
АДАМУС: Не имеет значения.
ЛИНДА: Хорошо. Наугад.
АДАМУС: Да.
ВОПРОС 1: Что ещё мне нужно сделать, чтобы, наконец, исцелиться и отпустить псориаз у меня на руках? Я исключила многие продукты, что помогло, но не исцелилась на 100 процентов. Почему я не могу отпустить или оставить позади этот опыт, хотя я выбираю это?
АДАМУС: Конечно. Хорошо. Хороший вопрос, потому что у всех вас есть псориаз или что-то в жизни, какая-нибудь небольшая ситуация [с заболеванием]… Пожалуйста, поговорите с ней. Поговорите с ней. Что эта ситуация пытается сказать вам? Она ответит. Она вам ответит.
Как правило, это одно из следующего. Это – способ освобождения от некоторых очень токсичных энергий, которые были накоплены в вашем теле. И гораздо лучше иметь немного псориаза на руках, чем какую-нибудь страшную смертельную болезнь. Правильно? (аудитория отвечает: «Правильно») Правильно. Так что отчасти это — способ освобождения.
В какой-то момент, ты, действительно, должна сказать: «Что ещё отпускается, и почему это занимает много времени? Почему я постоянно нахожусь в таком медленном процессе?» Почему бы просто не освободить всё это? Почему бы просто не сказать: «Да, я просветлённая!» Псориаз не может находиться рядом с просветлением слишком долго. Там для него нет места.
Ещё одно, как я только что упомянул, — руки. Так что, отчасти, для всех вас, — ваши руки будут интенсифицироваться. Вы будете замечать даже изменения в ваши ногтях, изменения в том, являются ли они теплыми… У многих из вас холодные руки. Не у вас, сэр (обращаясь к Давиду). Тёплые руки, тёплые руки… Я просто хотел пожать тебе руку. У многих из вас холодные руки. Они будут разогреваться, а потом вы будете удивлены, почему они такие тёплые. С вами что-то не так? Вам нужно обратиться к врачу? Нет! Это – ваш сенсор реальности, напоминание о том, что он там работает.
Но более всего – когда у вас сыпь или… У многих из вас всё ещё есть проблемы с желудком, потому что — только не усложняйте — многие из вас всё ещё держатся в своей жизни за определённые проблемы, связанные с SES. (SES — Школа сексуальных энергий, в которой Тобиас говорит о вирусе сексуальной энергии) Другими словами, вы позволяете людям подпитываться от вас, и вы всё ещё играете жертву. Ваш желудок говорит вам – желудок является тем местом, где находится SES, — ваш желудок говорит вам: «Люби себя! Люби себя!» Вы не можете сражаться с вирусом SES, но вы можете любить себя. И проблемы с желудком уйдут.
Нет врачей – есть один врач, может быть несколько –сейчас на Земле очень мало врачей, которые знают, как ставить диагноз Шамбре. Очень мало. Очень мало. И (обращаясь к Линде) я надеюсь, что это является вдохновением… нет, будет вдохновением для твоей передачи с доктором Даг (Dr. Doug). Давайте перейдём к… Давайте оставим медицину — давайте поговорим о том, что действительно происходит.
То, как врачи ставят сейчас диагноз, является ментальным. Это очень ограниченно. Это не неправильно — это ограниченно. То, через что вы проходите сейчас, сильно отличается от всего, что написано в учебнике по медицине. Так почему бы не использовать это существующую передачу…
Не могли бы мы немного приоткрыть дверь? Вы вырабатываете здесь много тепла. Очень жарко… И, возможно, на минуту, вон ту… Уфф! (персонал открывает двери)
Какая замечательная площадка, чтобы по-настоящему… И я приду на передачу, хотя Калдре говорит, что не будет проводить ченнелинг в прямом эфире. Это макио! (смех) Я приду на передачу, и мы поговорим о том, как ставить диагноз Шамбре. Она хорошая?
ЛИНДА: Ты имеешь в виду Астродока на радио Зона Пробуждения в первую среду каждого месяца? (смех)
АДАМУС: Именно. Да, почему бы вам не позывать всех на него?
ЛИНДА: Ведёт Дуглас Дэвис – доктор Дуглас Дэвис?
АДАМУС: Точно. Давайте свернём это — если ты и Aстродок согласны — давайте отойдём от медицины. Давайте поговорим о диагностике Шамбры. Что происходит на самом деле? Что происходит на самом деле? (обращаясь к Линде) Понимаешь, это сослужило бы такую службу…
Итак, псориаз… Сделайте глубокий вдох. Почему он там? Почему он до сих пор досаждает? Что он пытается сказать вам? И я не хочу вам говорить этого. Я хочу, чтобы вы вгляделись в то, что это заболевание говорит вам. Что псориаз делает? Каковы симптомы? Сухость, зуд, раздражение. Используйте это в качестве основы для решения. Есть что-то в вашей жизни, что вызывает раздражение, что-то, что требует внимания. Оно сухое. Оно нуждается в дыхании. Сделайте вдох в ваши руки. Верно? Хорошо.
О, тут стало холодно! Вы не закроете двери? (смех) Я делаю вид, что я человек. Нет, оставьте ту сзади открытой…
Итак, следующий вопрос. И затем мы послушаем один от нашей аудитории здесь — нашей замечательной аудитории здесь.
ЛИНДА: Хорошо. Теперь… В этом вопросе вопроса есть имя, которое ты не должен говорить.
ВОПРОС 2: В последние месяцы твой друг — начинается с «P» — сказал, что Румыния, Венгрия, Польша и Париж исчезнут с карты мира менее чем через два года. Этот ченнелер сказал, что к концу 2012 года почти вся Европа будет полностью под водой. Как ты это прокомментируешь? Ты говоришь нам веселиться, а «P»… этот проводящий ченнелинг, сказал, что мы должны строить бункер. Ты обязан сказать нам правду.
АДАМУС: Спасибо. И будет намного больше сообщений такого рода. Они приходят и уходят. Как насчёт фотонного пояса? Сколько из вас потратили деньги, готовясь к встрече с большим фотонным поясом примерно 12-15 лет назад?
ЛИНДА: Калдре, а ты не поднимешь руку? (смех)
АДАМУС: И почему там вся эта дрянь? Потому что людям нравится читать это, потому что тогда это драма, тогда это заговор. Тогда они смогут сказать: «Боже мой! Польша, Россия, всё остальное будет стерто с карты мира».
Время от времени история является хорошей штукой, потому что она говорит вам, что этого не происходит! Не происходит, действительно. И самое печальное, что должна быть определённая ответственность для любого, в том числе любого из этой группы, за то, что вы размещаете там. Они публикуют это, потому что люди в это верят. Люди покупаются на это. Они очарованы этим, и они платят хорошие деньги за это. Вот причина, по которой любой, имеющий минимальную достоверность, будет продолжать делать это. Едва ли их можно винить… Вы должны винить тех, кто сидит перед ними и платит им хорошие деньги.
Есть изменения, которые происходят здесь, на планете… Это величайшее время для любого, имеющего хоть какое-то просветление, чтобы жить, любить, творить, чтобы начать бизнес, чтобы наслаждаться жизнью, выпить бокал вина, в то время как остальной мир беспокоится о смешных вещах вроде той, что все эти страны будут стёрты с карты мира. Это правда! Это уводит от радости жизни. Вы могли бы, фактически, сказать, что люди, которые делают это, очень сильно заражены вирусом SES. Я даже не могу сказать, что они делают это намеренно, они оказались пойманы в этом. Они думают, что проводят ченнелинг – это так, но они проводят ченнелинг всякой фигни… (смех) Нет, я имею в виду — макио. Это так! Они что-то принимают, но что это?
Просто потому, что кто-то делает ченнелинг, не означает, что это хорошо. Просто потому, что я стою здесь, не означает, что я говорю правильные вещи. Это только означает, что я здесь с тем, чтобы, надеюсь, вдохновить вас, чтобы, надеюсь, немного позлить вас время от времени. Я знаю, что многие из вас говорили: «Чёртов Адамус!», но, надеюсь, это лишь немного ослабило этот старый якорь реальности… Чтобы, надеюсь, заставить вас смеяться, чтобы, надеюсь, напомнить вам, что вы есть Бог. Никто другой! Вы тоже Бог! Свой собственный Бог, своё суверенное существо.
ЛИНДА: Есть случайные вопросы. У меня тут есть довольно хороший.
АДАМУС: Прекрасно!
ВОПРОС 3: Как я могу определить разницу между «Это не твоё» и «Я сам создал дизайн этого»?
АДАМУС: Хороший вопрос.
ЛИНДА: Хороший вопрос.
АДАМУС: Хороший вопрос, и какой ответ на этот вопрос? Что вы выбираете! Что вы выбираете! Это не имеет значения, любое из этого. Вы приходите к точке, где вы понимаете, что…
В этом году мы сосредоточимся на создании сознательного дизайна. Очень многое, как представляется, происходит неосознанно. На самом деле, это не так, но то, что происходит – это ваша мудрость говорит время от времени: «Помни… помни, ты собираешься застрять — семилетним с самым быстрым велосипедом». И у вашей мудрости есть… Ну, это то, почему она является мудростью — потому что это мудро. И она говорит: «Давай продолжать двигаться дальше этого…»
Так как мудрость — я вижу её как что-то вроде этой красивой золотой, прелестной, похожей на мёд субстанции, которая каплями просачивается в вашу жизнь… По мере того, как она будет входить… по мере того, как она входит — она здесь, на самом деле. Вы просто должны открыть глаза для неё… Когда она входит, вы поймёте, что примерно — число колеблется, — но я скажу, что около 90 процентов всего, на что вы покупаетесь в отношении себя, вашим не является. Это относится к другим людям, массовому сознанию, аспектам, прошлым жизням и всему остальному из этого. Это не ваше. Около 10 процентов — ваше. Это то, что вы выбираете. Даже мысль, которая прямо сейчас проскакивает в вашей голове, не ваша, пока вы её действительно не выберете.
К сожалению, вы действуете на чём-то вроде автопилота по умолчанию: «Должно быть, это всё моё…» Так что вы вроде как по умолчанию выбираете, что всё это является вашим. Мы будем более разборчивыми, более сфокусированными на этом, говоря, что, на самом деле, эти мысли не являются вашими. Эти безумные мысли — они не ваши, даже если они пришли из вашего мозга. Даже если это пришло из вашего мозга, — оно не ваше, пока вы, суверенное существо, не выбираете и не говорите: «Мне нравится вот это. Мне нравится это чувство, эта мысль. Это моё». Затем всё это остальное сумасшествие начинает уходить, потому что оно не привлекает внимание, или энергию. Оно начинает уходить, и затем вы становитесь очень осознающими, что вы являетесь сознательными Дизайнерами жизни, очень осознающими, что вы являетесь членом ASID с хорошей репутацией. Так, хорошо, спасибо. Следующий…
ЛИНДА: Следующий…
ВОПРОС 4: Почему, чёрт возьми, не я позволяю себе найти человека, которого я могу любить и кто будет любить меня? С любовью и большой признательностью за то, что ты делаешь!
АДАМУС: Я люблю тебя. (смех) Твоё желание только что сбылось! Ты же не сказала, что хотела, чтобы с тобой спали. Ты только сказала найти человека, который любит тебя. Я люблю тебя. (смех)
ЛИНДА: Легко…
АДАМУС: И перестань зачитывать такие вопросы, Линда.
ВОПРОС 5: Согласен ли ты…
ЛИНДА: Перестань…
(показывает Адамусу язык, Адамус показывает ей полный рот еды)
ЛИНДА: О! Это безобразно!
АДАМУС: Это брокколи. Она не безобразна!
ЛИНДА: Это был бы самый плохой ночной кошмар у Калдре, если бы он получил бы снимок этого.
АДАМУС: Он отлучился куда-то. (смех)
ЛИНДА: Понятно…
АДАМУС: Я думаю, что он в Австралии. Как он попал туда? Поторопись…. (смех) Время идёт…
ВОПРОС 5: Согласен ли ты немного поговорить о всех происходящих сейчас протестах и восстания людей по всему миру? Похоже, что всё больше и больше людей начинают просыпаться в отношении масштабного подпитывания и дисбаланса, длящихся уже многие жизни.
АДАМУС: Почему вы задаете мне вопрос, а затем даёте ответ? Не понимаю. Это одна из этих вещей на Новой Земле, которую, знаете ли, нужно обсудить. Зачем люди задают вопрос?.. Какой была первая часть?
ЛИНДА: Я уже перешла к следующему вопросу.
АДАМУС: Нет, нет. Первая часть была: «Согласен ли ты поговорить о восстаниях?» Я хотел сказать — да. Вы хотите, чтобы я сделал это сейчас или позже? (аудитория говорит:»сейчас») Да, но потом она продолжила, чтобы ответить на свой вопрос. Очень интересно… Люди — полагаю, Кутхуми сказал это, — глупые, глупые существа. Лишено смысла…
Восстание — это сейчас уже очевидно. Всё должно выйти на поверхность. 2012 будет годом, когда всё будет проявляться. Не конец света, но всё будет проявляться. Они выталкиваются и вытесняются на поверхность.
Сейчас беспорядки по всему миру — так и должно быть. Должно быть. Должно быть падение любых стен, которые подавляют человеческих ангелов. Будь то церковь или школа, будь то бизнес, что угодно. Это не должно быть непременно сопряжено с насилием. На самом деле, это можно сделать легче с тем, что вы могли бы назвать любовью или состраданием, чем со всем этим гневом. Но они используют некоторые грубые методы. Это называется средствами массовой информации. Это всё, чем это является — средства массовой информации. (кто-то смеется) Нет, это всё — это было не смешно — но это и всё. Это лишь СМИ. Это манипулирование со стороны СМИ, и СМИ, манипулирующие ими. Но это нормально, потому что это указывает на некоторые изъяны в старых системах – в финансовых системах, в государственных системах. Это интересно. Вы будете читать всё больше и больше в газетах о драме такого рода, как, скажем, когда, возможно, видный спортивный тренер с прекрасной биографией вдруг внезапно арестован. Так попасться!
Потенциал сознания, который был выбран группой мудрых людей, приходит сейчас на Землю. И он не будет терпеть эту ложь. Он больше не будет терпеть тайные программы. Тем не менее, вы это будете видеть, — очень интересно. Оставайтесь за невысокой стеной… Моё любимое послание Тобиаса… В этом году оставайтесь за невысокой стеной и наблюдайте, что происходит. Потому что теперь у вас есть эти группы «Оккупируй…», которые начинают действовать из добрых побуждений. (имеет ввиду группы, вышедшие из движения «Оккупируй Уолл-стрит» — прим. пер.) Они чувствуют необходимость перемен, что всё должно проявиться… И что теперь происходит? Давайте предположим, что там присутствуют их чистые намерения. Но вдруг этот SES (вирус сексуальной энергии), другие энергии – рептилии, всё подобное — приходят и начать использовать это.
Поэтому, на самом деле, внутри этого движения «Оккупируй…», внутри них самих — если бы вы провели с ними какое-то время — больше изнасилований, чем сейчас в обществе в целом. Больше воровства, больше наркотиков, больше насилия. Они обвиняют в этом полицию, плохих родителей или всё что угодно, но на самом деле это… Скажем, они начинают действовать из добрых побуждений, но эта энергия входит, и они не осознают в достаточной степени, или не являются достаточно просветлёнными, чтобы знать, что происходит. Внезапно они заражены вирусом. И внезапно это очень чистое дело, с которым они выступили, становится заражённым вирусом. А затем всё становится по-настоящему уродливым и опасным, и затем возникает насилие и бесчинства .
Вы можете создать другой потенциал, но только они могут выбрать его. Хорошо… Спасибо…
ВОПРОС 6: Буду ли я в этом году общаться с более просветлёнными людьми?
АДАМУС: В этом году мы больше не производим просветлённых людей, извини…
(смех) Такова наша квота… Такова наша разнарядка на этот год , так что бери, что есть. (смех)
Вы хотите общаться с более просветлёнными людьми? (аудитория отвечает: «Да!») Тогда выберите это, и затем это произойдёт! Затем это случиться! Да!
ВОПРОС 7 от ТИФФАНИ: У меня вопрос.
АДАМУС: В микрофон, пожалуйста.
ТИФФАНИ: Ты говорил о следующей жизни…
АДАМУС: Да.
ТИФФАНИ: …об игре на облаках Новой Земли и веселье…
АДАМУС: Да. Да, да.
ТИФФАНИ: …и быть в состоянии делать все эти вещи…
АДАМУС: Верно.
ТИФФАНИ: Что меня интересует — а мы можем сделать это в этой жизни?
АДАМУС (вздыхая): О!
ТИФФАНИ: Потому что я хочу делать это сейчас!
АДАМУС: Ты полностью разрушила моё заключительное слово… (смех) И полчаса — это слишком рано! Как вы думаете – как я должен теперь себя чувствовать? (смех) У меня королевская кровь… Я вознесённый… Меня вроде как хорошо знают во всех ангельских кругах, и ты забираешь у меня концовку?!
ТИФФАНИ: Я просветлённая…
АДАМУС: Ты просветлённая… Спасибо! (Адамус смеется, аплодисменты) Спасибо!
Точно! Точно! Мы просто вернёмся назад во времени… Мы сделаем вид, что сейчас без трёх пять, мы просто вернёмся назад, и я скажу своё заключительное слово прямо сейчас.
Как… Ох… Да, как выбить парня из седла… Да, безусловно! Зачем ждать… всё испортила! (смех)
Зачем ждать следующей жизни? Или, лучше ответить, почему бы вам просто не начать вашу следующую жизнь прямо сейчас? Прямо сейчас! (аплодисменты) Почему бы нет?
И не приводите мне все эти научные обоснования, почему вы не можете. Вы можете! Избавьтесь от ваших старых якорей, дорогие пираты. Избавьтесь от них, и начните её прямо сейчас! Именно!
С учётом этого – позвольте! Потому что очень многое должно начать изменяться. И я не говорю – «ограничивайте», но будьте немного терпеливы, потому что у вас всё ещё есть физическая система, которая была разработана очень давно. Вы всё ещё окружены сильным массовым сознанием. Требуется какое-то время, но фактически, это уже работает прямо сейчас. Вы одновременно находитесь также на Новой Земле. У вас сейчас проходит порядка шестнадцати снов, пока вы сидите здесь, насмехаясь надо мной, зная, что ты наделала для меня. (смех) Вы вроде как изучаете потенциалы.
Очень много всего происходит. Вопрос сейчас в том, является ли это изменение осознанности, или открытие осознанности, в направлении чего, как вы знаете, всё происходит, — сколько на это потребуется? Уравнение — и я напишу его в следующем месяце, если Линда мне напомнит, — это что-то, связанное с последствиями… Это формула соотношения сомнения и расширения, что-то вроде формулы Эйнштейна, с которой я в действительности ему помог… (смех ) Но она похожа на неё — у нас будет формула отношения сомнения к реальности, о которой мы поговорим.
Итак, с этим… Это конец нашего разговора, Feliz Navidad (С Рождеством, исп. – прим. пер), увидимся в следующем месяце! Но нет! Мы вернёмся обратно во времени! Так что сейчас мы не в конце, мы где-то в середине. Но я освободил свои якоря, мне не нужно говорить заключительное слово.
ЛИНДА: Хорошо. Ещё один вопрос?
АДАМУС: Отсюда (из интернета), а затем вернёмся к Эдит.
ЛИНДА: Хорошо.
ВОПРОС 8: Адамус, почему ты не говоришь о НЛО? В прошлом ты сказал, что поговоришь о них.
АДАМУС: Потому что они мне не нравятся! (смех) Потому что вызывает у меня тошноту, и после этого тошнит уже Калдре, а не меня. (смех) Потому что Тобиас говорил о них, и он сказал, что… я напишу это… Он сказал, что инопланетяне — это ложь. (Адамус пишет на доске: A LIE) Инопланетяне… Ложь… (имеет ввиду сходство слов соответственно Alien и Lie – прим. пер.) Да, вы тогда не слушали… Они являются ложью. Они являются частью большой теории «люди – это придурки «.
Думая, что в остальном космосе есть эти грандиозные разумные существа — которыми они не являются, — вы отрицаете самих себя. Вы доходите до того, что думаете, что кто-то придёт и спасёт вас или возьмёт анальные пробы — одно из двух. Либо сначала возьмет анальную пробу, а затем спасёт вас. (смех) Это форма отказа от себя. И в любом случае здесь нет разницы. Они бессодержательны. Они находятся здесь — эти существа из других измерений, — обычно даже не физические по природе. Просто разделайтесь с этим! Инопланетяне не физические. Они вроде как… У них другой тип сущности, но они не используют физическое тело.
Те из них, которые бродят здесь случайно, в действительности очень сожалеют об этом. Они терпеть не могут этого. И истории расходятся по остальной Вселенной, по остальному Творению о том, какой ужасной является Земля. Потому что тут плотность, а они не привыкли к плотным телам. Потому что тут энергетическая гравитация — не только физическая гравитация Земли, но и гравитация сознания, которая засасывает людей или существ, инопланетян в себя. Всасывает их. Они засасываются сюда, и они забывают, что они — инопланетяне, и они начинают думать, что они люди. И затем они рождаются, после того как родители, знаете, делают эту вещь… они попадают в физическое тело. И теперь они находятся в той же лодке, что и вы, но они находятся позади. Им приходится проходить очень много жизней, и однажды с ними происходит автомобильная авария, они теряют сознание, приходят в себя и говорят: «Я не должен быть здесь. Я инопланетянин! Я из какого-то другого места! Какого чёрта я здесь делаю?» И затем они начинают ходить к ясновидящим, начинают ходить к экстрасенсам и всё такое. А эти экстрасенсы оказываются теперь пойманными во всю их драму инопланетных рас…
Кстати, это похоже на вашу историю? Да! Вы — инопланетяне! (смех) Вы — НЛО! Ваше место не здесь! Вы застряли! У меня сегодня с вами сплошное веселье… Калдре просит меня — то, что он говорит, — немного успокоиться, но зачем? Зачем? Нет, нет.
ЛИНДА: Следующий вопрос?
АДАМУС: Нет, я не закончил с инопланетянами. (смех) Итак, есть некоторые жизненные силы, которые очень, очень заинтересованы в Земле. Они наблюдают за вами — на расстоянии, они не глупые. Они наблюдают на расстоянии. Они посылают сюда зонды… Посылают сюда зонды.
ЛИНДА: Так это правда? «Южный парк» был прав? («Южный парк» (South Park) – американский мультсериал – прим. пер.)
АДАМУС: Да. Это другой тип зонда. Они действительно посылают энергетические… вы называете их пучками, волнами, и иногда вы будете воспринимать их как небольшие металлические корабли с огнями, которые вращаются вокруг оси. Большую часть времени они не находится в физическом [проявлении]. Но это ваш якорь — вы должны сделать это физическим, чтобы постараться понять это. Так что ваши глаза видят это как плавающие металлические корабли.
Они оставили позади металлические корабли очень давно, потому что посылать их сюда было пустой тратой хорошего металла. Так что теперь они используют что-то наподобие световых зондов. Они не являются более продвинутыми. Можно сказать, технически — да, у них есть кое-что, чего нет у вас, но они не более продвинутые. На самом деле, нет места, более продвинутого, чем Земля.
Если бы они были настолько продвинутыми, они бы давно спустились и сказали бы вам, что «Ты тоже Бог, теперь отбрось всё остальное». Вот что они сказали бы. Они бы сказали: «Что вы ищете? Начните жить этим!» Они заинтересованы в чём-то, что есть у вас, а у них нет. Они очарованы этим. Они заинтригованы этим. Они хотят производить это, упаковывать и продавать это, возможно, другим планетам. И это называется — любовь. Любовь. Любовь.
Любовь была изобретена здесь, создана здесь и испытана на опыте здесь — именно здесь, на Земле. Любовь — не с другой планеты. Любовь — даже не от Бога. Бог ничего не знал о любви, пока она не случилась с вами. Ничего! Как Дух мог знать её? Дух знал связь с вами, но Дух не знал, что такое любовь. Теперь он знает благодаря вам. Благодаря тому, что вы испытали. И когда вы испытывали её, вы почувствовали этот всплеск внутри вас, и вы расширили себя на мгновение в другие измерения и обратно Домой… И вы сказали: «Я люблю тебя, дорогой Бог», вроде как говоря самому себе: «Я люблю меня». Бог почувствовал это — поскольку никогда ранее не чувствовал любви, никогда ранее не знал, что такое любовь, — переполнился ею и сказал: «Я тоже тебя люблю. Спасибо, что показал мне, что такое любовь».
Эти другие жизненные силы, эти, как вы называете, очень продвинутые интеллектуальные жизненные силы не знают, что такое любовь. Они хотят её, они пытаются анализировать её. В этом коварство этой любви, которую вы создали. Она не находится в вашей крови, а они иногда анализируют кровь — её там нет. Она не находится в вашем мозгу, слава богу… Этой любви там нет. Любовь не заключена в этом органе, называемом сердцем, или в вашей коже. Вы не можете поймать её или удерживать её, даже описав её в песне или книге.
Любовь — это едва ли не единственная субстанция во всём Творении, которую невозможно обнаружить. Вы не можете проанализировать её, вы не можете измерить её, вы не можете обнаружить её. Вы можете её только прожить.
Так что инопланетяне? НЛО? Тьфу! (Адамус плюет, смех) Да, хорошо. Теперь вы знаете, вы знаете мои чувства. Важны только люди.
Люди так отвлекаются на них, поскольку они либо спасители, либо то, к чему надо стремиться. Это не так. Это прямо здесь! Прямо здесь. Это сидит на этих стульях! Это слушает в интернете. Вот где это. Вот, почему я здесь и почему вы здесь. Вот почему мы говорим о жизни, о жизни – о полном проживании жизни. Спасибо.
ЛИНДА: Микрофон у Эдит.
АДАМУС: Конечно.
ЭДИТ: Мы проводили какое-то время интеграцию, и ты вынес это на обсуждение в этом ченнелинге. И мне нужно небольшое разъяснение относительно разницы между прошлыми жизнями, которые не хотят возвращаться, и нашими аспектами — интегрированными аспектами. В чём разница и чем же мы занимались эти последние несколько лет?
АДАМУС: Да. Если вы примите во внимание количество частиц, которое есть у вас там — фрагментов или сущностей там, — то оно огромно. Это была — для вашей души — это была тысяча и более жизней. И затем вы принимаете каждый человеческий опыт и все фрагменты, у которых он есть — миллионы и миллиарды. Некоторые здесь, на Земле – очень много их здесь, некоторые — в других сферах.
И вот вы находитесь здесь, интегрируя их, собирая их. Не принуждая их — на самом деле, вы делаете это весьма хорошо, — но интегрируя очень много аспектов. Кто бы мог подумать, кто бы мог вообще попытаться сделать это в одной жизни? Это сочли бы за безумие ещё 50 лет назад. Даже ещё вчера! (смех) Это сочли бы за сумасшествие какое-то время назад, потому что энергия работала по-другому, и сознание было более жёстким. Но вы, и другие по всему миру, сказали: «Нет, мы будем интегрировать». И то, что под этим имелось в виду, — не принуждать что-либо, а совсем наоборот. Интеграция связана с принятием, а не принуждением. Вы не можете кулаками загнать эти аспекты обратно домой. Вы не можете заставить их.
Интеграция же прошлых жизней немного другая… Они, на самом деле — если вы хотите разобраться в этом – они, на самом деле, не возвращаются к вам. Они, на самом деле, возвращаются к тому, что вы назвали бы своей душой, в вашу мудрость. Так что они… И в некотором смысле, да, вы можете возразить и сказать: «Но тогда они возвращаются ко мне…» Но в известном смысле это, на самом деле, не так. Они возвращаются в душу, но вы помогаете освободить их.
Вы и ваша душа, ваша мудрость, буквально… Вы находитесь здесь, вы сфокусированы на Земле. Ваша душа, ваша мудрость сейчас присоединяется к вам здесь. И когда вы это делаете, вы начнете совершать DreamWalks в прошлые жизни вашей души. (DreamWalk – общее название нескольких учебных курсов Института Шамбры, досл.: прогулка во сне, в грезах) Теперь вы признаёте на определённом уровне: «А, они не мои…», теперь вы в них не путаетесь. Вы начинаете делать… И это гораздо более длинный курс — пожалуйста, не думайте, что этим предмет исчерпывается… Вы и суть вашей души, которая теперь здесь, начинает возвращаться назад во времени, знакомясь с аспектами прошлых жизней вашей души. Приятно то, что когда вы сталкиваетесь с этими прошлыми жизнями, вас совсем не тянет говорить: «О, это я в прошлой жизни!» У вас получается так: «О, интересно… Я за невысокой стеной… Они, действительно, принадлежат моей душе, а потому у меня есть связь с ними». Но вас они совсем не захватывают.
И теперь вы возвращаетесь – в известном смысле, не буквально, но вы вроде как возвращаетесь обратно во времени, встречаясь с прошлой жизнью. Той прошлой жизнью, которая всё ещё, возможно, застряла, травмирована или просто наслаждается своим тогдашним опытом, в тот период времени. И вы подходите к этому аспекту прошлой жизни, будь это во сне или наяву, возможно, под видом другого человека, или под маской призрака, как ангелоподобное существо, и вы представляетесь этому аспекту. И он узнаёт вас, он срывается в слезы, поскольку он в состоянии чувствовать любовь. Он понимает, что он не один, и он понимает, что он гораздо грандиознее, чем думал.
Вы делаете это из сейчас — вы отправляетесь в прошлое. Но в некотором смысле, это на самом деле не прошлое — это происходит прямо сейчас. И ваша душа ликует, потому что вместе с вами она освободила часть себя, вернула себя обратно домой. Часть самой причины, по которой она здесь, в этой жизни — часть дизайна жизни — в том, чтобы сделать это.
Это не возвращение своего — это просто представление себя прошлым жизням. «Я Есть что Я Есть. Здесь я — моя душа — я сделал это, сделал его в рамках этой жизни», — будь это на 10 тысяч лет в будущее или 10 тыс. лет в прошлое. «Я сделал это для этой жизни. Я Есть что Я Есть! Я сказал: «Да, я просветлённый», и, потому я стал таким. И теперь я возвращаюсь, чтобы поприветствовать тебя. Я — путешественник во времени. О-Би-Ан! В любви…» (Oh-Be-Ahn – приветствие, которое используют путешественники во времени. Подробнее см. «Time Travels. Shaumbra in Egypt, 2009» — http://www.crimsoncirclestore.com/p-124 … avels.aspx — прим. пер.) Бум! Это прошлая жизнь внезапно освобождена. Внезапно её восприятие её путешествия, этого очень линейного, ментального характера её путешествия, полностью преображается.
Так что вопрос в том, действительно ли была эта прошлая жизнь, как об этом думал этот аспект? Да… и нет. Она была, но также были и многие другие итерации. Произошла некая более грандиозная история, более многомерная история. Так что это линейное небольшое человеческое возвращение в ту прошлую жизнь, эта история всё ещё реальна, но это не единственная история. Когда эта прошлая жизнь может потом сказать: «А какие у меня другие истории? Что ещё на самом деле произошло? Как выглядит более широкая картина? Какова другая сторона розовой ковбойской шляпы?» (Адамус ссылается пример, приведенный в шоуде 9 серии (NEXT) «KEA-HAK II» – прим. пер.) Потом она продолжает: » Дорогой Бог, Я Есть что Я Есть…» И происходит это воссоединение с душой. Это прекрасный процесс… Одна из многих причин, почему вы здесь.
Не подумайте, что это ответственность — абсолютно нет. Не подумайте, что это обязанность. Примите её в радости, не работайте с ней никак — это не имеет значения. Но это то, что на самом деле говорит ваша страсть, работая с вашей мудростью: «Давай сделаем это. Давай вернёмся и посетим все наши потенциалы, все наши прошлые жизни…»
Я знаю, есть ещё вопросы, но я веселюсь…
ЛИНДА: Нет, нет, нет. Я просто поворачивалась в твою сторону…
АДАМУС: Я знаю…
ЛИНДА: …просто чтобы насладиться этим.
АДАМУС: Так что, Эдит, это то, что вы сейчас делаете. И иногда для человеческого я — семилетнего ребенка с быстрым велосипедом – легко сказать: «Ну, почему же дела не обстоят лучше? Почему я чувствую себя очень ограниченным?» Что ж, перестаньте чувствовать себя очень ограниченным — да, вы просветлённые. Посмотрите, что вы сейчас делаете, все вы. Устанавливаете потенциал для Земли и Новой Земли. Вы возвращаетесь и открываете перспективу прошлых жизней, помогая… Не освободить их — не совсем правильное слово, Калдре, — но помогаете пролить свет на ваши прошлые жизни. Вообразите себе всё изменение динамики, когда это случается, когда это случается…
Теперь — поскольку вы собираетесь спросить: почему бы вам не сделать это самим прямо сейчас? Почему бы вам самому не совершить DreamWalk сейчас? Другими словами, почему бы вам не представить себя самому себе — вашу душу себе? Это всё, чем это является — представление себя себе… Это удивительная вещь. Это DreamWalk в режиме реального времени, в Сейчас.
Давайте сделаем ещё одну пометку для следующего месяца. Давайте сделаем это в следующем месяце — DreamWalk в себя. Эдит, я обожаю твою мудрость. Спасибо.
ЭДИТ: Я тоже тебя люблю.
АДАМУС: Спасибо. Следующий — внутренний (из зала) вопрос, да. Лучше, чем дворовый нужник. (смех) (Адамус играет словами: inhouse — собственный, и outhouse — туалет на улице. – прим. пер.)
ЛИНДА: Oх…
АДАМУС: Да.
МЭРИ: Я разочарована тем йо-йо, которое происходит между моим разумом и сердцем.
АДАМУС: Да!
МЭРИ: И я оказываюсь очень глубоко в моём разуме, и я выбираю пойти в своё сердце, и это похоже на то, как сразу же мой разум выдергивает меня обратно, будь это массовое сознание или что угодно. Как я могу дольше оставаться в своём сердце, потому что я чувствую, что мой разум на деле ограничивает меня?
АДАМУС: А где ты предпочитаешь быть?
МЭРИ: В своём сердце.
АДАМУС: В своём сердце. Тогда почему твой разум играет в эту игру? Вопрос с подвохом… Разве он тебе не нравится?
МЭРИ: Да. Да.
АДАМУС: Разве он тебе не нравится? Почему твой разум играет в эту игру?
(пауза)
МЭРИ: Поэтому я и спрашиваю…
АДАМУС: Да, все эти причины. Потому что ты позволяешь это…
МЭРИ: Да.
АДАМУС: Часть тебя любит это… Часть тебя не думает, что ты можешь сделать сколь-нибудь лучше… Твой разум фактически является частью этого дизайна жизни, и ты являешься дизайнером для себя. Ты понимаешь метафору…
МЭРИ: Да…
АДАМУС: Красота дизайна… Даже то, что можно было бы воспринимать как плохой дизайн, таковым вовсе не является. Это просто великолепный опыт.
Вы, по сути, дали разрешение разуму, и это именно то, что он делает. Ваш разум – абсолютно не ваш враг. Ваш разум был запрограммирован вами, другими. Разум был запрограммирован для обсуждения, отрицая, сомнения. Вы дали вашему разуму властвовать над сердцем.
Не вашему сердцу бороться с этим. Это не соревнование между сердцем и разумом. Потому что у вас будет сердечный приступ с головной болью – одновременно. Правда, так и будет. После этого у вас будет следующая жизнь, что не так уж плохо – довольно хорошо. Но зачем? Почему бы просто не сделать это прямо сейчас?
Ты должна вмешаться, моя дорогая. Ты должна вмешаться. Но это настоящая проблема. Ты не делаешь этого. И ты хотела бы фактически притвориться, что это как: «О, мой бедный разум». Что ж, раз-программируй свой разум!
МЭРИ: Хорошо.
АДАМУС: Только ты можешь. Я не могу.
МЭРИ: Хорошо.
АДАМУС: Я не могу. Я могу добавить программирования в твою голову. Правда… Ты хочешь немного программирования? Немного побольше? На этой неделе бонус на программирование.
МЭРИ: Я думаю, что мой разум достаточно запрограммирован. Нет.
АДАМУС: Ты можешь раз-программировать свой разум. Как ты это делаешь? Как ты…
МЭРИ: Просто выбираю это.
АДАМУС: Спасибо. Ты получила его обратно. Да, ты выбираешь это. Ты делаешь глубокий вдох в него, ты перестаёшь беспокоиться об этом, ты перестаёшь спрашивать, сможешь ли сделать это. Ты говоришь: «Да, я просветлённая. Чёрт! Давай, убирай программу!» Бум! Тут это и происходит. Затем ты проживаешь опыт.
Вы не расхаживаете… Вы не выходите за дверь после того, как сказали: «Да, я просветлённый», И не выходите перед автомобилем, чтобы увидеть, действительно ли вы такой, потому что это, по сути, — сомнение. Вы просто допускаете, что можете в безопасности и мире гулять где угодно. Но вы не… Это одна из тех вещей, которую делают люди. Они говорят: «Я собираюсь проверить это. Я просто сказал: «Да, я просветлённый», а теперь я возьму кипящую воду и вылью её себе на руку, чтобы увидеть, действительно ли я…»
МЭРИ: Фу, ох.
АДАМУС: Но нет, вы только сомневаетесь. Вы не живёте. Таким образом, эта борьба между разумом и сердцем – ты управляешь ею. Ты управляешь ею.
МЭРИ: Спасибо.
АДАМУС: Да, и речь даже не идёт об отрицании разума или придании сердцу нового важного статуса. Речь о вас. Речь о Я Есть. Да. Это всего лишь немного дыхания, и моя.. моя… моя… тебе иногда нравится сомневаться.
МЭРИ: Похоже, что речь идёт о принятии себя.
АДАМУС: Да, о любви к себе. Да. Да.
Ты совершаешь продолжительные прогулки?
МЭРИ: Не слишком часто.
АДАМУС: Никогда. (Адамус усмехается)
МЭРИ: Ну…
АДАМУС: Да, пожалуйста, продолжительные прогулки.
МЭРИ: Да, хорошо.
АДАМУС: Продолжительные прогулки.
МЭРИ: Спасибо.
АДАМУС: У тебя есть одна из самых красивых местностей в мире, чтобы делать это… Долгие прогулки… Это вытаскивает тебя из твоей головы. На самом деле, я перефразирую: это расширяет разум, и затем разум и сердце начинают танцевать вместе.
МЭРИ: Тогда больная нога – это просто повод, чтобы не гулять?
АДАМУС: О, да, именно. У вас нет времени, болит колено, всё что угодно. Нет, длительные прогулки прекрасны. Что делал Стив Джобс, наш гость на прошлой неделе (в прошлом месяце), что он делал? Постоянные продолжительные прогулки. Он не сидел в…
ЛИНДА: Он умер.
АДАМУС (посмеиваясь): Он просветлённый… Он не сидел в залах заседаний, если только не был вынужден. Он вытаскивал директоров из списка Fortune-500 на длительные прогулки по окрестностям, в лесу, через торговый центр… Это был его способ. Прогулки… Прогулки… Это делает чудеса, особенно на природе.
Ещё два вопроса.
ЛИНДА: Хорошо, я обобщу, потому что я просматривала вопросы…
АДАМУС: Да, да…
ЛИНДА: …и есть невероятное количество вопросов, связанных с раком. И в частности, я прочитаю этот.
ВОПРОС 10: Мы не достигли практически никаких улучшений в выживаемости при раке после того, как Никсон объявил войну с ним в 1971. В некоторых случаях мы фактически пошли не туда. Можешь ли ты сказать, что это один из способов, который мы выбрали, чтобы обеспечить себя возможностями для вознесения и просветления?
АДАМУС: Вот так!
ВОПРОС 10 (продолжение): Или, не пытаясь напрямую вылечить больных раком, как может Шамбра увеличить шансы для людей с раком, чтобы пробудиться в соответствии с их графиком?
ЛИНДА: И есть много вопросов о раке как для Шамбры, так и для не-Шамбры.
АДАМУС: О, хорошо, хорошо. Итак, Oн (Гаррет), не мог бы ты ответить? Ты, без сомнения, имеешь опыт в этом, и у тебя на самом деле лучшее понимание, чем даже у меня. Рак. Почему он здесь, какой цели он служит и как вам справляться с ним?
ОН: Ну, я думаю, что она сама ответила на свой вопрос.
АДАМУС: Да, абсолютно. Тебе это не нравится?
ОН: И это опыт, который может быть полностью освобождающим, дающим вам свободу от некоторых из ваших якорей, если вы выберете, чтобы это произошло.
АДАМУС: Да.
ОН: Это не хороший опыт и это не плохой опыт. Это опыт ради освобождения.
АДАМУС: И самое плохое в этом?
ОН: Вы умираете.
АДАМУС: Вы умираете. И, знаете, серьёзно, это проще, чем рождаться.
И вы делали это много раз. И эта ваша личность кричит: «Но я не могу умереть!» Ну, вы сделаете это в любом случае. Но это якорь — бежать от смерти. Как только вы принимаете, что вы умрёте, что вы делали снова, снова и снова, вы, наконец, оказываетесь в точке вроде этой: «Чёрт! Хорошо, но пока я буду просто жить!»
Цель рака… и энергетически — что такое рак?
ОН: Просто вне баланса.
АДАМУС: Вне баланса. Да, и я зашёл бы так далеко, чтобы сказать, что обычно он представляет какой-нибудь гнев или ненависть…
ОН: Да.
АДАМУС: … что является тем, что находится вне баланса.
Исследования, которые сейчас проводятся в отношении рака, не рассматривают энергетические проблемы. Внимание уделяется биологическим вопросам — взаимодействию между клетками, ферментами, химическими веществами, — но когда начнут искать энергетические взаимодействия…
Поместите вместе клетки рака, активируйте их, и дайте им возможность сражаться друг с другом. Потому что это то, откуда они пришли – сражение, борьба, гнев. Наблюдайте за ними. Смотрите, как они взаимодействуют друг с другом в этой борьбе в маленькой пробирке. Подкормите их, и некоторые из них станут сильные, некоторые — слабее, некоторые — трансмутируют, некоторые попытаются снова заразить раком тех, кто трансмутировался. Наблюдайте эту динамику в микроскоп — энергетически, а не биологически. Вы узнаете ответ.
Теперь вопрос – готово ли сознание к излечению рака? Нет. На самом деле, не готово. Сколько лет? Твое предположение, Он? Просто догадка.
ОН: Ну, это только предположение. Мне нравится идея, что когда достаточно Шамбры, достаточно людей отпустит страх и гнев, то это распространится в массовое сознание как лесной пожар.
АДАМУС: Да. В основном, я бы сказал… И ты прав — около 20 лет рак будет по-прежнему сохраняться, но на этом не обязательно якориться. Это может измениться очень и очень быстро.
Прямо сейчас, если вы проследите тенденцию — это примерно лет 20, но это может измениться. Это может изменить Шамбра, если признает, откуда рак приходит, и признаёт, что вы не можете просто назвать его плохим. Он определённо служит некоторой цели – он заставляет многих людей думать о своей жизни, прежде чем они умрут. В отличие от сражения — сражение происходит довольно быстро — рак… у них есть время, чтобы действительно подумать о смысле жизни. Так что он служит цели сознания – в известной степени. Но, как было сказано, разве нет более хорошего способа? Есть, конечно! Есть, конечно…
Таким образом, для Шамбры, которая столкнулась с раком, энергетически он обычно проявляет старые остатки гнева и ненависти. И это очень просто — не думать об этом слишком много. Что нужно, чтобы преодолеть рак? (кто-то говорит: «Выбор») Любить себя. Выбирать и любить себя. Вы можете сделать выбор, но если вы не любите себя, рак по-прежнему будет находиться с вами.
Кстати, у каждого из вас здесь есть рак. У каждого, извините… У каждого из вас есть в теле раковые клетки. Они являются потенциалами, возможно, неактивированными, возможно, никогда и не будут активированы. Только у небольшого, небольшого процента вас это произойдёт — хотя вы можете изменить это.
Эти клетки находятся там. Они являются тенями сомнения в себе, ненависти и гнева. И вы можете разрешить им либо выйти на поверхность, либо можете освободить их. Именно поэтому мы будем говорить о точках-якорях, отпуская их, изменяя энергию, паттерны и динамики.
Поэтому если у вас есть рак, любите себя и примите его, кстати. Перестаньте сражаться с ним. Ты выяснил это, Он, на ранних стадиях. Вы вовсе не собираетесь выиграть сражение с раком. Вы будете сражаться с тем, что вы создали в своём дизайне. То, что вы можете сделать, — это полюбить свой путь через рак. Полюбить свой путь через него — это трансмутирует всю застрявшую энергию. И это заставит всё ваше тело сиять, и тогда вы будете наслаждаться жизнью в любом случае.
ЛИНДА: Последний вопрос?
АДАМУС: Последний вопрос.
ЛИНДА: Хорошо. Он имеет отношение к предыдущему вопросу. Тот вопрос был: «Почему, чёрт возьми, я не позволяю себе найти человека, которого я могу любить и который будут любить меня?» (вопрос № 4) Так, и это ответ от этого человека на твой ответ.
АДАМУС: Да, да. Ей понравился ответ, она хочет свидания со мной, и… продолжай.
ЛИНДА: Продолжай копать…
АДАМУС: Продолжай копать! Продолжай копать!
ВОПРОС 11: Почему мой вопрос был высмеян? Это было искреннее. Это вызывает у меня такой же дискомфорт, как экзема, которая откликнулась вполне серьёзно.
АДАМУС: Да, разумеется. Разумеется, и никакой обиды не подразумевалось. Но ты должна быть в состоянии немного посмеяться на этим. И, давайте копать прямо здесь, коль скоро мы прокопали уже часть пути…
Прежде всего, речь идёт о любви к себе. И вы создали дизайн жизни — все вы, так или иначе. Речь идёт о любви к себе. Ты не собираешься найти мужчину. Почему? Потому что твоя душа достаточно умна, чтобы знать, что это рискованно. Это рискованная вещь. Найти кого-нибудь ещё – значит отвлечь себя. Это связано с любовью к себе. Ты не найдёшь никого, пока не сможешь полюбить себя. Это прекрасный план.
Посмотри — если ты интересуешься статистикой — загляни в статистику Шамбры, у которой нет пары, либо одни без детей, либо один с детьми — неважно. Почему? Почему? Из-за несвежего дыхания? Нет. Из-за того, что ты не слишком выдающийся? Вовсе нет, ты — блестящая личность. Вы разработали это таким образом, чтобы у вас было время влюбиться в себя. Вам не нужны мужчина или женщина, или что-нибудь ещё. Вам не нужны собака или кошка. Речь о вас. И дизайн вашей жизни гласит: «Открой самого себя».
Теперь я хотел бы вернуться к тебе и сказать: почему ты так отчаянно нуждаешься в мужчине? Почему? Это просто будет ещё одна жизнь с ещё одним, представляющим мужской опыт.
А это жизнь для того, чтобы быть с собой. Почему бы не взять ту же страсть и ту же энергию и пригласить твою душу в свою жизнь? Вместо того, чтобы делить постель с вонючим стариком (смех), почему бы тебе не поделиться этим с твоей душой? Вместо того, чтобы поехать с мужчиной на машине, а затем…
ЛИНДА: А ты можешь сделать и то, и другое? (кто-то говорит: «Да, можно и то, и другое!»)
АДАМУС: Да, можешь… Хороший вопрос. Но я знаю вас, тех, кто в интернете… Вы попытаетесь сначала сделать мужчину, а только потом просветление. Семилетний ребёнок с самым быстрым в районе велосипедом — семилетний… Это не будет работать. Вы уже создали дизайн своей жизни, чтобы быть с собой. Вы — самые лучшие! (Адамус использует выражение ‘da man’, обыгрывая в нем слово ‘man’ – мужчина. – прим. пер.) (cмех)
Feliz Navidad! (С Рождеством! — исп. — прим. пер.) Наслаждайтесь! Наслаждайтесь жизнью!
Я Есть что Я Есть! Всё хорошо во всём Творении! Любите себя!
С Рождеством! Аминь.
Материалы Алого Круга с Тобиасом, Адамусом Сен-Жерменом и Кутхуми Лал Сингхом свободно предлагаются с августа 1999 года.
Алый Круг представляет собой глобальную сеть людей-ангелов, называемых Шамбра, которые являются одними из первых, кто переходит в Новую Энергию. Испытывая радости и вызовы вознесения, они становятся Стандартами для других людей в их путешествии открытия Бога внутри себя.
Алый Круг проводит ежемесячные встречи в Денвере, штат Колорадо, где Адамус представляет через Джеффри Хоппе последнюю информацию. Эти собрания Алого Круга являются открытыми, и все желающие могут присоединиться.
Если вы читаете это и ощущаете истинность и соединенность, то вы действительно являетесь Шамброй. Вы являетесь учителем и наставником как для людей, так и ангелов. Разрешите семени Божественности внутри вас расцвести сейчас и на все грядущие времена. Вы никогда не одиноки, поскольку у вас есть семья по всему миру и ангелы в ангельских сферах вокруг вас.
Вы можете свободно распространять этот текст на некоммерческой, безвозмездной основе. Пожалуйста, используйте информацию во всей ее полноте, включая эту сноску и ссылку на данную страницу. Любое другое использование должна быть письменно одобрено Джеффри Хоппе, Голден, штат Колорадо. См. раздел «Контакты» на сайте.
Оригинальный текст: © Copyright 2003 Geoffrey Hoppe, P.O. Box 7328, Golden, CO
Перевод текста и субтитры к видео: © Copyright 2011 http://www.pavel-moc.ya.ru
Оригинальный текст: http://www.crimsoncircle.com/Channeling … fault.aspx