Добро пожаловать!

Уроки Кристаллического Мастера

11.10.2007, Aye-Ra



Как-то на одном из семинаров по внутреннему росту я услышала интересную информацию о времени ее хранения в памяти человека. Руководитель семинара призывал нас записывать свой внутренний опыт сразу же после его приобретения, ссылаясь на то, что в течение трех дней он еще хранится на поверхности памяти, а потом рассеивается.
Внутренний мир человека тонок и раним. Если предложенную им информацию не используют, то он закрывается из-за своей невостребовательности, и потом сложно вновь получить доступ к нему. Я научилась делать себе заметки по поводу приобретенного опыта.
Хочу поделиться своими наблюдениями о связи информации из внутреннего мира с нашей физической реальностью.
Сегодня 05.10.2007. Обычный рабочий день, но настроение в коллективе удрученное и суетливое. Дело в том, что у нас наводнение в туалете. Канализационная система не ремонтировалась более 40 лет, теперь она трещит по швам, заливая нижние этажи. Перспектива никого не радует, это замена стояка с отключением на неопределенный период времени. Это хождение в туалет на нижние этажи здания в противоположный край дома. Естественно , это отразится на работе, будет нервотрепка, раздражение и всякие несуразицы.
Оказавшись в такой ситуации, я почувствовала, что это я уже все проживала. Покопавшись в дневнике , нашла свой медитативный опыт от 27.08.2007. И хотя этот опыт имеет другую цель, но фрагменты его уже физически осязаемы.

27.08.2007 " УСПЕХ"

Медитация с розовым кварцем. Очутилась в старом сарае похожем на водяную мельницу, сколоченную из потемневших от времени досок. Слева на колесо мельницы льется вода и поступает солнечный свет, но резко вода начинает прибывать в большом количестве и весь сарай оказывается под водой. До этого помещение было затоплено лишь до половины высоты.
Возникает ассоциация с моей нынешней работой : старые от времени доски стен – это предприятие, помещение затопленное наполовину чистой водой – это эмоции женского коллектива.
Когда вода начинает резко прибывать, я понимаю, что так называемые выборы и затишье перед ними – явление временное, а следом будет потоп эмоций, сокращений и т.д. Но жизнь все равно будет в этом сарае, хоть и затопленном до потолка водой.
Люди перемещаются по затопленной территории, общаются между собой и выполняют свою работу. Это жизнь под водой. Ощущаю, что надо отсюда искать выход и уходить. Хоть пока и здесь можно жить, но условия значительно хуже и ждать хорошего от этого не стоит.
Подныриваю поглубже, и оказываюсь за пределами стен сарая в такой же чистой водной среде, но уже свободной от ограничений-стен.
Вижу большие формы днищ кораблей и крупных морских животных. Страх у меня отсутствует! Легко маневрируя между этими живыми телами, стремлюсь выплыть наверх к свету.
Вода очень чистая, прозрачная, сине-голубого цвета. Легко, совершенно не страшась, всплываю на поверхность воды и встаю во весь рост, а он у меня гигантский, как у Гулливера в стране лилипутов. Легко иду дальше по воде.
Те предметы, которые поражали меня своими габаритами снизу в воде, оказались для моего роста великана просто игрушками-корабликами. Таким образом, с позиции сознания великана – это игрушки, хотя в реальной жизни – это огромные настоящие корабли.
Задаю вопрос кварцу:"Какой урок в этом?"
" Успех"- ощущаю ответ. Возвысив свое сознание, ты становишься подобно великану в стране лилипутов, где все для тебя лишь игрушки. Ты становишься недосягаема своим сознанием для всех этих некогда больших и значимых для тебя объектов"- комментирует кварц.
" Что мне нужно сделать для этого?"- спрашиваю я.
Вновь вижу себя под водой в старом сарае. " Найти выход из этих застенок"- понимаю, что речь идет о моей нынешней работе, которая меня во многом устраивает, но действительно является застенками в развитии и реализации в социуме.
" Найти выход, найти выход" – твержу я себе и подныриваю под стену сарая и плыву дальше. Меня удивляет, что совершенно не страшно плыть среди незнакомых и гигантских по размеру предметов. Никто на меня не нападает и не представляет какую- либо угрозу. Все живут своей жизнью, и никому нет дела до того кто и где плавает.
Я активно и грациозно плыву наверх к свету, никто не заслоняет мне этот путь и не сбивает с него. Выныриваю из воды и далее иду естественно, как само собой разумеющее, словно так и должно быть. Остальные объекты остаются плавать под водой и на поверхности воды продолжая жить своей прежней жизнью.
Этот повтор событий воспринимается мною уже с осознанием и комментарием своих действий.
1. То что я боюсь неизвестности, на самом деле не представляет угрозы, все в этом мире заняты своими играми и ролями.
2. Потеряться в неизвестности невозможно , есть постоянный маяк Свет и его никто не заслоняет.
3. Можно продолжать по-прежнему жить в затопленном сарае, здесь все по-старому понятно и все ограничения знакомы. Есть Свет, но он подается ограничено с большим количеством воды –эмоций.
4. Для того, чтобы идти своим путем и быть свободной от застенок сарая , нужно сделать решительный шаг- покинуть , выплыть из него.
Это самый важный для меня сейчас шаг – взять ответственность за свою жизнь и покинуть сарай.




12.08.2007 УРОК МАГИИ

Обращаюсь к розовому кварцу с просьбой о необходимом мне в данное время уроке. " Урок магии"-получаю название темы.
Вижу перед собой крупным планом лицо женщины. Оно просматривается сквозь тонкую пленку бегущей воды. Свет преломляется и все, что видно за тонкой завесой выглядит в радужном свете, словно там постоянная радуга.
Где-то я видела это лицо. Вспоминаю, похожее лицо я видела на обложке книги " Все женщины-колдуньи" Кассандры Изон, там это же лицо находится в стеклянном шаре.
" Пора заняться магией"- ощущаю рекомендацию розового кварца.
" С позиции человека – это колдовство, в котором используются травы, благовония, заклятия, ритуалы и вызывание духа"- дискуссирую я.
" Это творение с позиции Высшего Я. Ты создаешь то, что тебе нужно в жизни, таким образом привлекая в физической форме необходимое"-продолжает кварц.
Я вижу себя стоящую перед завесой в нынешней физической форме. На Той стороне сквозь эту завесу улыбается огромное лицо женщины. Именно она и создает, творит то, в чем и живет мое физическое тело. Какое-то мгновение я вижу эту картину с позиции Духа, находясь рядом над физическим телом.
До меня доходит, что эта женщина я и есть в Тонком Плане. Это какая-то часть меня, которая зовет, направляет и стремится воссоединиться со мной. А мое физическое тело – это лишь кукла в руках невидимого моего Духа. Я ощущаю себя вне тела, огромной прозрачной над ним, а та находящаяся за завесой то же я, но в другом измерении.
Интересное состояние – видеть и ощущать себя с разных сторон : с позиции Духа в нашем мире и с позиции другого измерения.
" Давай пример магии"- прошу я кварц. Мне нужно поехать отдохнуть в Крым с 07.09.2007 в шикарном номере в интересной компании в прекрасной зоне отдыха".
" Все просто"-мгновенно получаю ответ.
1. Представила четко, ясно с подробностями.
2. Вошла в это состояние, почувствовала, ощутила всю радость, комфорт, любовь и гармонию.
3. Прочувствовала себя во всех аспектах своего творения и отложила все это в сторону.
4. Оно находит само тебя по твоей вибрации, энергетической метке.
Благодарю учителя и возвращаюсь в здесь и сейчас.
Начинаю рассуждать. Раньше во всей магии призывали духов для жизни содеянного творения, теперь время другое и собственным Духом можно вдохнуть жизнь в со-творение. Учитель прав относительно магии с позиции Высшего Я, именно Дух и вносит жизнь в задуманное и прочувственное.